Ролплей зависит только от тебя.

В последний раз я играл за босмера (лесного эльфа), которому искренне насрать и на разборки нордов между собой, и на Талмор, и на драконов. Который вместо того, чтобы из Ривервуда послушно идти к ярлу Вайтрана, посылает всех к чёрту и пилит прямиком в Солитьюд. Зарабатывает там себе на дом, служа на посылках у помощника ярла, гильдии бардов и горожан. Украшает манекены и стены в доме именными доспехами и оружием. Тянется к знаниям, обустраивая в доме библиотеку. Но знания эти больше особого рода, связанные с древним искусством некромантии...

В итоге в игре до высоких уровней героя тупо нет драконов как класса (Алдуин в Хелгене не в счёт), из-за этого стиль игры меняется - нет причин опасаться внезапного нападения с воздуха и таскать хреновы тучи зелий, тяжелую броню и арбалет. Но всё это не мешает отыгрывать квесты фракций и дополнений.
Да, в прямом противостоянии он непрост. Но на самом деле он выносится за 5 секунд, если перед атакой призвать даэдра, уйти в скрытность, выпить зелье на улучшение навыка лучника и зачарования и выстрелить в него из драконьего арбалета, зачарованного на огонь и молнию - это уже снесет ему около трети здоровья, а даэдра тут же сагрит его на себя и тебя он атаковать не станет, что даёт возможность спокойно выстрелить по нему ещё несколько раз, тут-то ему и конец.
Это ты теперь так можешь говорить с высоты наигранного опыта. А суть РПГ именно в наигрыше этого опыта - в процессе, а не в результате. "Результат" - логическая точка и не более.
Штирлиц порол чушь. Чушь отчаянно визжала.

Там на одних только уникальных квестах и даже без прохождения основной линейки легко набирается 80-й уровень и больше.
На 20-м уровне (на максимальной сложности) тебя не могут поиметь только травоядные и в одиночку. Любая троица человеческих противников и без лука ты труп.
Там есть чем заняться после 126-го.
Есть
На момент проведения казни их в городе не было ВИДНО. Это не значит, что их там не было. А ещё высокие эльфы хорошие маги, так что вариантов для фантазии полно.