Посмотрел текущую статистику по игрокам в стиме. С учетом того, что там одновременно играется 2 Скайрима (SE и обычный) - у него максимум игроков за сутки 31к, что больше чем в Stellaris, Red Dead Redemption 2, Path of Exile, Borderlands 3, FINAL FANTASY XIV, Black Desert, The Elder Scrolls Online и куче других гораздо более современных по сравнению со Скайримом игр.
На стадии добивания Велидрет орет "Don't move a muscle!" и сваливает к потолку. И вот тут надо её послушаться - и не двигаться. Двинулся - получил кол в жопу. Через несколько секунд пропустил момент, когда под тобой включился телеграф АОЕ и не выкатился из круга - получил еще порцию боли и унижения.
Это Cradle of Shadows (тут явно тот коридор, где жаровни надо в темноте зажигать). Когда Вели в конце заорет свое "Don't move a muscle!" - нуб точно попадется, и, возможно, не один раз. А эта механика как раз смертельная. Да и Дранос со своей неуязвимостью тоже новичкам крови попортить может.
Данж, судя по окружающим камням - Cradle of Shadows. Механику там знать действительно надо, особенно финального босса. Первая встреча с Велидрет - это боль, унижения и колья в жопу. Она этими своими подземными кольями на финальной стадии новичков (да и не только) валит без жалости даже на нормале. Рассказ об этой механике не поможет - только личный опыт подскажет, когда там стоять, а когда перекатываться. А ДПС у нуба явно маловат, и сжечь её до того, как она колья достанет - пати не успеет. Так что финального босса им в этом данже без вариантов придется перепроходить. Возможно, не один раз.
Вполне. Главный плюс - легко можно забить на всю групповую активность и проходить её как сюжетную РПГ.
Линейка из глав и промежуточных одиночных DLC, часть из которых связаны общей историей и выходящих каждые полгода - вполне хороши. Орсинум, Морровинд, Заводной Город, Саммерсет, Чернотопье, Эльсвейр - заняться есть чем.
Там они даже умудрились сделать навыки для диалогов (уговоры, устрашение, подкуп) - что сейчас не в каждой полноценной сингловой РПГ встречается.
Линейка из глав и промежуточных одиночных DLC, часть из которых связаны общей историей и выходящих каждые полгода - вполне хороши. Орсинум, Морровинд, Заводной Город, Саммерсет, Чернотопье, Эльсвейр - заняться есть чем.
Там они даже умудрились сделать навыки для диалогов (уговоры, устрашение, подкуп) - что сейчас не в каждой полноценной сингловой РПГ встречается.