Босмер :: TES расы :: TES Online :: TES комиксы :: ElvenBacon :: The Elder Scrolls :: фэндомы

TES комиксы TES Online Босмер TES расы ElvenBacon ...The Elder Scrolls фэндомы 

О, КАК же Я ХОРОШ, КАК танк/,TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon

TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon

TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon


а fl ьперьые
Ъ ЭТОМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ
	g	№
у		АЖ*,TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon

TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon

TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon

ЦУ ДА, ЦУ ДА-ПОШЛА Я I4A ХЕР,TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon



Подробнее
О, КАК же Я ХОРОШ, КАК танк/


 а fl ьперьые Ъ ЭТОМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ g № у АЖ*


ЦУ ДА, ЦУ ДА-ПОШЛА Я I4A ХЕР
TES комиксы,The Elder Scrolls,фэндомы,TES Online,Босмер,TES расы,ElvenBacon
Еще на тему
Развернуть
И ты соло проносишь инст будучи на чп 300+
Aisord Aisord 11.10.201923:51 ответить ссылка 0.6
160+ Дальше рост незначительный. Да и у гибрид-танка всю работу сеты за него делают.
Все так и есть, но разжиться гиром к 160 уровню сложно, да и не зачем собирать гир до 160.
Aisord Aisord 12.10.201900:21 ответить ссылка 0.5
рост не значительный с 600 до 810, а вот со 160 до 300+ - весьма ощутимо
Начальные бонусы самые сильные, далее идут слабее
Хзхз, на 160 уже хватало очков на кап резистов. В вереранки длс и триалов не сходить, но ванильный контент спокойно танчится.
Нужен кэп для тех кто не играл.
Пати зашло в данж, когда выяснилось, что один маленький в первый раз тут и наверное не знает, как себя вести и что делать ( ну там, когда бить, когда прекращать дамажить и отбегать, где стоять, когда второй босс кинет яд, и какую итемку активировать, чтобы снять с третьего босса имун к урону. В каждой игре есть масса своих тонкостей).

В ответ на это чванливый "папик" выходит из пати, так как считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов. Естественно при выходе из пати персонажа выкидывает из данжа в цивильную локацию, это показано тем, как он растворяется в воздухе. Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой, тем более в случаях, когда данж не сложный, а остальная патька сильная, вполне можно пробежатся. Ну и опять же, новые люди в онлайн-игре это всегда плюс, нет ничего зазорного, чтобы по ходу прохождения проинструктировать новичка, себе же пользу делаешь. Когда-нибудь этот мелкий вырастет, нафармит хороший шмот, и снова будет с тобой в пати, и лучше, чтобы он ориентировался, как себя вести, что делать, и при том помнил персонально твои наставления тоже.

Да и вообще, маленький перс может быть просто твином вполне опытного игрока, которого пока еще не заводили в этот данж, и будет бежать и помогать в меру сил вполне грамотно.

(Да, в TESO тоже не играю, но это верно для любой фентезийной ММОРПГ)
В TESO это иногда не работает. Да, большинство механик боссов можно понять на лету. Но есть места, где можно застрять на добрых полчаса, а то и больше, из-за одного пиздюка, который механику не понял, а из всех языков знает только немецкий, и хуй знает, что и как писать ему в чат, чтобы он понял...
Diver Diver 12.10.201908:17 ответить ссылка 1.6
Да ладно тебе, пока единственное преимущество "настоящих" ветеранов данжа в том, что они знают, где можно пропрыгать через текстуры и пропустить пару пачек мобцов
Freyd Freyd 12.10.201908:52 ответить ссылка 4.9
Э? мы сейчас говорим о серьезных данжах в любой ммо? Все ммо на хай лвл данжах построены так что один нуб может положить всю пати, не потому что от него мало дамага или потому что мало хилит, а из-за не знания механик, куда бежать что трогать, что не трогать
TESO такое говно, что вообще не работает
Ебучую неделю через стим убил в попытках его запустить
10 обновлений по 50гб из 10 этому нерабочему куску говна
Если это нормал то один ДД-нуб ничего не решает, вот на ветеранке это боль. А любой нормал один ДД с опытом вихревой арены проходит в изи, лишь бы не было механики неизбежного контроля, от которого не уклониться и не сблокировать. Но даже если оба ДД полные нубы, то при хорошем хиле они будут падать только в случае собственной криворукости, потому что на нормале все механики несмертельные и хил без особых проблем держит всех на полном ХП и даже при ресурсах. Танки на нормале вообще могут кроме блока и таунта ничего не прожимать ))) Другое дело, что пати с низким ДПС будет проходить данж минут сорок, тогда как с хорошим - минут за десять, из которых основное время займёт загрузка локаций, беготня по данжу и прослушивание пафосных речей боссов :)
Это Cradle of Shadows (тут явно тот коридор, где жаровни надо в темноте зажигать). Когда Вели в конце заорет свое "Don't move a muscle!" - нуб точно попадется, и, возможно, не один раз. А эта механика как раз смертельная. Да и Дранос со своей неуязвимостью тоже новичкам крови попортить может.
По-моему на нормале там всё-таки какие-то проценты жизни остаются вместо шота (при полном ХП), а этого достаточно хилу чтобы всех отлечить.
Cтой. Там кто-то что-то орёт?! Мда, век живи, век учись. Хорошо, что я не портил людям игру на ветеране в Cradle of Shadows. А что именно провоцирует движение?
Freyd Freyd 14.10.201913:26 ответить ссылка 0.0
На стадии добивания Велидрет орет "Don't move a muscle!" и сваливает к потолку. И вот тут надо её послушаться - и не двигаться. Двинулся - получил кол в жопу. Через несколько секунд пропустил момент, когда под тобой включился телеграф АОЕ и не выкатился из круга - получил еще порцию боли и унижения.
> считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов

> Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой

Не играю в мморпг, больше люблю шутаны разного рода, но когда матчмейкинг тоже подкидывает такое вот, когда я с низким уровнем попадаю в пати к условному "восьмидесятому левелу" или наоборот, то тоже ливаю. Потому как никакого интереса в этом нет - либо будешь насасывать всю катку, либо играть в в полглаза. В обоих случаях это будет не удовольствие, а какая-то лажа.

Опять же, хорошая прокачка требует времени. Почему мое время не ценится, почему я должен играть с какими-то днинами, вместо того чтоб повеселиться с тимой условно равного уровня и скилла? С другой стороны, чтоб понять механики время тоже нужно, какой смысл бегать с хайлевельными задротами - я не смогу вообще вникнуть в то что вокруг происходит, буду просто вечно отстающим хвостом, это никак не позволит мне вырасти.

Так что пока в большинстве игр матчмейкинг чаще всего работает через сраку, я как раз чаще ощущаю себя как "ну да, ну да, пошел я нахер" потому что не подхожу по уровню пати, и ливаю.
selfojoy selfojoy 12.10.201909:30 ответить ссылка -1.6
Играй в ранкед, там плюс минус одного уровня в тобой. Впрочем это не гарантирует что иногда вас будут выносить вперёд ногами, но всё же матчмейкинг старается подобрать равных по скилу
И давно там так?
папик не зря в кавычках? зассал тащить с одним лоулевелом в пати
Скорее зассал в плане того, что все может быть очень-очень долго или вообще не выйдет пройти. Ну вот не знаю, попробвать то все равно нужно, в Форсакен, если видно, что откровенно не выходит, все равно зачастую в чат пати\рейда пишут нечто вроде "ok , boys, last try" (в основном там иностранцы).
Понятно, что явным мазохизмом нет смысла страдать, но если уже собрали пати/рейд и уже вошли, хоть разок стоит попробовать.
всё становится намного интереснее, если новичком в пати будет хилл, или класс критичный для определённой стратегии прохождения данжа, тогда реакция танка вполне естественная
mm33 mm33 12.10.201911:17 ответить ссылка 0.6
Я одно время в ВоВ (на личкинге) при игре за танка/хила тоже горел, когда всякие неумехи в пати попадались. Потом как-то привык, а особенно когда бегаешь на 80 фармить одни и те же подземелья, то даже начинаешь радоваться хоть какой-то движухе, вместо стандартного - молча зашли, всё зачистили, вышли.
А этот новичок такой "Лероооой Дженкинс!" и ложит всю партию в итоге. Так что танка я вполне даже понимаю, видимо данж не из простых. И да, твинк, если не троллит, не будет писать, что он тут впервые, так что этот аргумент не верен. Ну а если троллит - то ради лулзов опять же устроит Лероя Дженкинса в критический момент, зная как и когда его устроить. Ну это мое мнение конечно, хотя на танках я поиграл в разных ММО и это действительно верно для многих из них.
Танку попался нуб который будет ставить палки в колеса
типичная проблема любой мморпг с классовой системой
asd072 asd072 12.10.201909:36 ответить ссылка -1.0
Пойду что-ли качать мою босмерочку в ТЕСО.
И по этой причине автоподбор - зло.
Q4ard Q4ard 12.10.201912:47 ответить ссылка -0.8
Как же это жизненно!
Saturas Saturas 12.10.201913:09 ответить ссылка 0.1
Заходишь в данж, а там хил/танк такой тебе: "Ой, ребятки, я тут первый раз, нихуя не знаю". Думаешь ну ок, расскажешь тактику кое-как, там, если совсем не ретард, понять должен. Потом пару паков мобов прошли и как-то дискомфорт, спрашиваешь у него: "А чего ты не хилишь/танчишь?", а он тебе "А у меня там какой-то хитрый блид, где я собрал все самые отсосные скиллы, потому что я у мамы очень особенный мальчик и хочу получать фан от игры, а просто бегать саппортить - это не весело"... дальше я ливаю из пати.
Armcael Armcael 12.10.201913:46 ответить ссылка 0.8
Скорее ПВП-билд в ПВЕ данже, да, это может быть печально.
Не очень понимаю как ПВП билд может быть хуже ПВЕ, если рассчитан на более умных, живучих и смертоносных противников.
Snoopys Snoopys 12.10.201918:42 ответить ссылка -0.5
Нууу, это уже зависит от механик конкретной игры, но в первую очередь контроль/антиконтроль, которые против мобов не нужны, инвиз (невидимость).

Скажем в Форсакене все ударные скиллы имеют принадлежность к стихиям (огонь, вода, земля,...), и у персонажей есть параметры мастерство в определенной стихиии ,улучшающее урон своих скиллов, и сопротивление к урону от соответствующих стихий скиллов соперников. А у мобов всего этого нет, поэтому например дебафф, режущий сопротивление к стихийному урону, против мобов просто ненужен. Опять же так называемый "сбор руки" ,ну это уже фишка механизма ПВП именно в Форсакене, в других играх такого нет.
Данж, судя по окружающим камням - Cradle of Shadows. Механику там знать действительно надо, особенно финального босса. Первая встреча с Велидрет - это боль, унижения и колья в жопу. Она этими своими подземными кольями на финальной стадии новичков (да и не только) валит без жалости даже на нормале. Рассказ об этой механике не поможет - только личный опыт подскажет, когда там стоять, а когда перекатываться. А ДПС у нуба явно маловат, и сжечь её до того, как она колья достанет - пати не успеет. Так что финального босса им в этом данже без вариантов придется перепроходить. Возможно, не один раз.
\ 9 f' thtf?Til	IreOMP
%	IS
	PSi
Zeb_noid Zeb_noid 12.10.201918:14 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 ГОБОРЯЩШ БЮСТ АБМУРА ТАРЦА/ я куплю его М ПОСТАВЛЮ У СБОЕМ КРОБАТМ/ ^Дв^ч* \т Я ^ 1 у к ж - л а л ■ / 1*01 1 - --- — - — — — 1 1 ж>г ПЛ 1, V. тг 1 V ■
подробнее»

ElvenBacon TES Online The Elder Scrolls фэндомы TES комиксы Босмер TES расы

 ГОБОРЯЩШ БЮСТ АБМУРА ТАРЦА/ я куплю его М ПОСТАВЛЮ У СБОЕМ КРОБАТМ/ ^Дв^ч* \т Я ^ 1 у к ж - л а л ■ / 1*01 1 - --- — - — — — 1 1 ж>г ПЛ 1, V. тг 1 V ■
ОГО, ДА В ЭТОМ ПЕЩЕРЕ ФА14АТМКО& ПОЛНО МЯСА/ ПОХОЖЕ, ЭТО ОЛЕ14М14А
подробнее»

TES Online The Elder Scrolls фэндомы TES комиксы ElvenBacon Босмер TES расы

ОГО, ДА В ЭТОМ ПЕЩЕРЕ ФА14АТМКО& ПОЛНО МЯСА/ ПОХОЖЕ, ЭТО ОЛЕ14М14А
БОГ MUTPOtr, МЫ ПРЕП0Д140СММ ТЕБЕ ЭТУ ЖЕРТВУ ЧТОБЫ БЫ РАЗ МТБ ЦАШЕ ПОЧТЕЦМЕ » J СИЛОЙ КРОВМ НЕВИННОГО ЯБU СБОЙ ЯКОРЬ, й ПУСТЬ ДБА ММ РА СТАЦУТ ЕДЫ...
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы TES Online TES комиксы ElvenBacon Босмер TES расы

БОГ MUTPOtr, МЫ ПРЕП0Д140СММ ТЕБЕ ЭТУ ЖЕРТВУ ЧТОБЫ БЫ РАЗ МТБ ЦАШЕ ПОЧТЕЦМЕ » J СИЛОЙ КРОВМ НЕВИННОГО ЯБU СБОЙ ЯКОРЬ, й ПУСТЬ ДБА ММ РА СТАЦУТ ЕДЫ...