Внесу свои пять копеек. Вторая готика довольно сильно хромала на информацию квестов. "Принеси мне секстант" до сих пор отдаётся болью внутри. Большинство описаний местности выполнения это "Недалеко от ...". В то время как в Море описывают дорогу крайне досконально, разве что количество шагов не указывают. "Выйди из города через северные ворота и иди до первого перекрёстка. Там повернёшь на запад и не доходя до Деревни ты увидишь вход в склеп". Этой информации мне вполне хватало когда я был ребёнком. И так описаны 90-95% квестов. За всю игру было ровно две трудности. Найти вышеупомянутую шахту с золотыми яйцами, ведь НПС сразу честно говорит "Это просто легенда, так что я даже не уверен, существует ли эта шахта. Про дорогу тем более не знаю." И сюжетная пещера с кольцом Неревара, находящаяся посреди огромного ничего, бедного на ориентиры. Но в отличии от шахты, огромные уникальные ворота можно заметить. Вот только современных игроков нельзя мучить такими терминами как "Рядом, недалеко и северо-запад". Маркеры или даже навигатор это конечно удобно и быстро, но теряется некая атмосфера приключения.
Подходишь к блюду и заходишь в инвентарь. Курсором поднимаешь блюдо и не выходя из инвентаря возвращаешь обратно, либо бросаешь на пол. После ругани стражника подбираешь блюдо и уходишь. Могу ошибаться, но так можно не только блюдо, но и всё на полках скомуниздить, вопрос только зачем?