Тогда без понятия\
а НЕ для СЕ*
Там справа написано, что мод для олдрима, а для СЕ.
В том же ванильном скайриме есть как минимум два заклинания на манипуляцию агром NPC и связанные с ними статус эффекты. Плюс фракции у NPC. Грубо говоря, база для всего, что я описал в коде игры есть, чем и пользуются модеры. Почему беседка не потрудилась такую мелочь сделать (тем более, учитывая, что большая часть рендомных энкаунтеров в их играх не имеет никакой связи с квестовым контентом) - вопрос.
Ответ на который, в прочем, все знают.
Зачем всё усложнять. Отыгрыша ради, было бы достаточно нелетального решения боёв без запоминания исхода. Ибо в тех же современных фолаутах и скайриме ты можешь (практически?) полностью очистить карту от бандитов/рейдеров, но тебе не то, что спасибо скажут, но даже об этом никто не заикнётся.
Исход обычных боёв/зачисток лагерей/пещер нигде не сохраняется. Разве что локации становятся пустыми и появляется пометка о зачистке. Так что вариант заплатить "за проход", вступить в шайку (конкретный лагерь бандитов, повесив там всем NPC флаг союзника) или банально договриться и уйти, отделавшись лишь предупреждением - мелочь, а приятно поспособствует погружению.
Уверен, на вышеназванные игры подобные моды есть. И даже больше, проработаннее.