К счастью в Обле стабильность!
В контексте 24-летней истории Elder Scrolls переписка с пингом в 2 года это так... капля в вечности!
Вот тоже накину дровишек. Начал с Морровинда в 2002 году, 5 полных лет топтал пыль на Варденфелле, только тогда завершил основной квест. Это божественно!

2007-2009 Обливион. Игра пустышка. Особенно квесты. И возможностей стало меньше. Мир беднее.
Но в нем были и совершенно прекрасные вещи: музыка (town и atmosphere треки, не заглавная тема), архитектура городов, леса (ооо, какая там природа!).
Потом вышел Shivering Isles, и он полностью реабилитировал Обливион в моих глазах. Атмосферность, глубинаи проработка мира — всего чем обдилили «облу» было в избытке! 10/10

Скайрим ждал, мне нравились новости о том как идет разработка, но поиграл не сразу. Это практически те ощущения что были от «морры». Конечно игру упростили во многом, она стала меньше, но нововведения и обогатившаяся мифология мне понравились. В этот мир я поверил и захотел жить. Достойный приемник серии.

И вот недавно, спустя 15 лет ходьбы вокруг да около, проб и «забиваний» я решился. Поиграл в Daggerfall. Парни, это бомба!
Забудьте о Морровинде, новых играх и TES6. Там столько возможностей, там такой МИР, игра настолько ламповая и затягивающая что просто не передать! Это самый трушный и крутой из Elder Scroll’sов в которые я играл. 15/10! Маст плей!
Тельванийские дети все в Бэттлспайре учатся на деньги Вварденфелльцев!
Дагот 20!8
Только ради этой Богини я тяжелые доспехи в Морре качал:
Ты забыл про скальных наездников которые кружат над пляжем.
У отеля есть все шансы стать местом поломничества!
Что бы воровать тарелки в имперской канцелярии, выполнять поручения Кая Косадеса, собирать двемерские шестеренки, ночевать в Даэдрических развалинах... Боже, это было охуенно!