Оно не деграднуло, это та же система из обливиона, только в профиль. В игре куча навыков, точно больше 60, ты их открываешь, а потом определёнными действиями прокачиваешь. Только в итоге сводится к гринду.
В старфилде кстати много навыков, игра огонь от этого?
Сокращение и упрощение это разные вещи. Наличие большого количества навыков, не означает, что система хорошая. Можно сделать навык "мечи", и дать игроку опробовать все виды мечей в игре без проседания в эффективности. А можно сделать "большие мечи", "малые мечи", "двуручные мечи", "кривые мечи", "рукоятка меча", "двуклинковый меч", "мечи с огромным хуищем" и так далее. И каждый раз находя уникальное оружие, человек будет беситься, что оно не подходит к его классу, хотя разница между прокачиваемой веткой и уникалки в длине рукоятки. Лучше горизонтально геймплей развивать, чем в пустую плодить сущности, говоря, "а вот у нас 100+ навыков".
В Fable уже так было, так что приемлемо.
Тем временем Баурус...
Что то вроде Нирваны, но не совсем
Сразу же понятно, что фейк. Случайный узник еще не стал Чемпионом Сиродила.
Всю соль в коллегии Винтерхолда использовали.
8:00 Сны мои не предвещают мне удачи, указывая лишь на неотвратимость конца.