С каждым новым открытым миром мне кажется, что это прекрасная идея, но не реализуемая. Каждый раз это 80% бесполезного пространства, которое никому не сдалось и куда лучше серия открытых небольших локаций (как в deus ex) или открытый небольшой тщательно проработанный мир.
Игры все же в первую очередь нужны чтобы играть в них, а не убивать время
Что правда, то правда. Ролевая система плоская как моя грудь. Боевка нудна и только в поздней стадии игры может быть веселой иногда.
Мир тоже достаточно нудный и за те 20 часов на которые мне хватило сил мне не запомнился ни один персонаж, когда как после Нью-вегасе я помню 90% квестов. НО как бы плохи не были элементы игры по отдельности, вместе они работают в достаточной мере, чтобы убивать время.
(Но в сапёра я наиграл все равно больше)
Удаляем через год
На следующий день хотим поиграть в Скайрим
Скачиваем Скайрим
(Повторять пока живой)
На этих словах спидраннер растворился в воздухе