Играю Данмером, потому что с серией познакомился с Морры, ну и заверте...
Они нахуй Слышащего Темного Братства с первого взгляда опознают, чего им какие-то там взломщики и точный процент украденных септимов в твоем кошельке.
Смотрят на тебя как на н'ваха
«Автолевел такой же как в Скайрим» - ты прикалываешься? Автолевел в Обле - это мразотная хуита, когда ты на 20 уровне в даэдрике можешь перебить любое количество бандитов, потому что они левелятся честно, но будешь жрать зелья здоровья пачками в бою со сраными пятью гоблинами, потому что у них просто хп и урон умножены к этому уровню настолько, что они бы Мерунеса Дагона без всякого Мартина загрызли.
Плюсую, так и есть. Особенно мне нравилась линейка гильдии бойцов - уж не знаю почему, но она казалось охрененной. Особенно великолепная картина, нарисованная орком, как ГГ допрашивает аргонианина.
А вот мейнквесты убоги в обеих играх. Хотя в Скае, справедливости ради, все не так однообразно как в Обле - см. ниже.
Кстати, забавный факт. Мейнквест в обле занимает примерно часов 20. Но! Если читами включит левитацию (которую разработчики убрали якобы из геймплейных соображений), то вся сюжетка занимает 2 часа. То есть 90% сюжетки облы - это чистка сраных башень, что в условиях лютого автолевелинга было ну вообще ни разу не весело.
пункт 2 - в сравнении с тем что было в 2001 году конечно же. Очепятался.
Я играл во всё, кроме арены и баттлспайра. И баггерфол - далеко не топ. Да, понятно, я играл в него "много лет спустя", будучи просто фанатом вселенной, и ощущения не как у тех, кто играл в момент выхода. Но тем не менее:
1) Там не было большей части лора вселенной. Все было не так примитивно как в Арене конечно же, но тем не менее. Там собственно и МК еще в беседке не работал.
2) Там были никакие не-мейн-квесты. Что гильдий, что лордов даэдра, что просто сайд-квесты. Ни о чем, откровенно. Главный сюжет да. Он был шикарен, он отлично подавался, куча колоритных персонажей. Но кроме него все остальное было убого. Да, я все понимаю, 96 год, тогда еще не было ни арканума, ни планскейпа, ни даже фолаута первого. Но в сравнении с тем что было в 91 году - дно.
3) Боевку очень сложно обсуждать в 2019 году, но в целом боевых возможностей (плюс всякие кузнечество-зачарование) там было до хрена, что как бы очень здорово, хотя например тот же стелс был убог.
Резюмирая все вышесказанное. Если не дрочить на мирриады однообразных процедурно-генерируемых деревенек, то особо похвастаться Даггерфолу будет как бы и нечем.
Вывод: нахваливать её и считать лучшей частью может либо тупой фанбой, который уперся и любую критику будет воспринимать в штуки, лишь бы не признать свою неправоту, либо человек, который играл настолько давно, что уже нихрена не помнит что там и как было, помнит только что "было классно".
Та вселенная ТЕС, которую все знают и любят, появилась в Редгарде. В Баггерфоле лора как такового еще не было. Так что считать его лучшей частью - синдром утёнка.
Первый же мод, который ставится на игры от Беседки - это неофициальный патч. В принципе вся первая десятка ставится чтобы исправить косяки. А первая сотня - чтобы довести графику и геймплей до ума.