А я вот от тебя все еще жду ответа на вопрос: что делать магу в Скайриме с драконами, как ты выразился, "не сводя магию к разрушению". Но, видимо, не дождусь, ведь ты у нас типичный медалист спецолимпиады.
- Олег, проснись, ты обосрался!
- А я и не сплю
Ты конечно красиво тёплое мягким представляешь, но вот по поводу шмота у тебя есть выбор, а драться или нет с драконами по сюжету - выбора нет. Так как магия поможет тебе драться с драконами, ещё раз?
Я из твоих выпуклых мышлений так и не услышал, что магу делать в ванильном скайриме с драконом. И схера ли это глупый пример, если драконы - титульный противник игры?
Это все красивые теории, на практике такое прохождение заебёт к третьему данжу с драуграми. И да, расскажи мне как ты страхом и некромантией драконов убивать будешь.
Ну она знает что братством руководит Астрид, и в письме к ней обращается достаточно хамски, а та ничего не делает в ответ. Так что нет, не пиздит. Это разрабы косячат. При этом же, если уже быть членом ГВ, и по квесту ТБ прийти к Делвину с амулетом, он скажет "похоже, у тебя повсюду друзья?" - то есть отреагирует на то что ГГ состоит в ТБ. А вот с Мавен проебали.
Невидимостью бой не выиграешь, ибо великое искусство Хамелеона осталось в третьей части, а призыв отлично работал в 4 части, в Скае имхо он слабее. А про школу разрушения - ну а чего ожидать от мага в боевой обстановке? Само собой нанесения урона заклинаниями, это так работает в любой РПГ. Кроме Скайрима.
Ну не совсем одно, там ещё второе (малый оберег) надо во время «обучения новичков» использовать, но суть ясна, и я с этим полностью согласен. Магия в Скуриме без модов вообще убога до невозможности. Причём только твоя, НПЦ-маги тебе ой как могут пизды дать, особенно мастера разрушения и драконьи жрецы.
Если у тебя претензии конкретно к расе/классу, то тут ты зря, что в Соратниках, что в Коллегии тебе обязательно задвинут пару охуительных историй про то что «мы принимаем всех». Если не ошибаюсь, в коллегии есть норд, которого родня НИПАНИМАЕТ, а он вот весь такой хочет колдунствовать, а не как деды-прадеды секирой махать.
А если к тому что квесты Коллегии проходится бойцом с двуручником, которому магия нахуй не нужна - это да, это пиздец
Ну слушай, левитация тебе и в Трибунале выключали, чтоб ты не увидел что за стенами Морнхолда нет текстур и воообще там пустота. Решение сделать города внутренними зонами (и как следствие - убрать возможность попадать в них иначе чем через двери) очевидно вызвано желание снизить нагрузку на ресурсы и дать возможность запускать скрипты наподобие «КРИВЫЕ МЕЧИИИИИИ» только в случае захода ГГ на локацию, а не в случае если он на сверхзвуковой скорости пролетает над городом. Вспомни как убого выглядел прыжок со свитком Икара в Морре - полсекунды летим, секунду грузится локация снизу, дальше повторяем. Вот в Обливионе ситуация другая, там на отсутствии левитации строился весь геймдизайн основного квеста с этими забегами на верхушку башен за сигильными камнями, была бы левитация - мейнквест там проходился бы за 2 часа, а не за 20 (я проверял, врубив читы). В скайриме это чисто экономия ресурсов и очередной костыль убогого древнего движка.
А касаемо магии в Морре - ну тут палка о двух концах. Да, ты мог делать совершенно умопомрачительные комбинации, но объективно использовать спелл типа «нанести 100 в 100 урона на 1 секунду огнём, льдом, молнией и ядом» ты даже в Мантии Горя тупо не смог бы применить, не абьюзя алхимию и зачарование, что объективно убивает атмосферу и по сути является читом.
Но конечно не буду спорить с тем, что с каждой новой частью магия страдала сильнее остальных навыков.