По принципу "горячего стула"?
Воу-воу-воу! Ладно-ладно! Своим напором и агрессией ты убедил меня, что с тобою лучше не связываться!
Конечно, Bethesda лучше знает, как распоряжаться своим лором, и если они решат, что в устаканившийся временной промежуток нужно, как в монстра Франкенштейна, вшить кусок сюжета для того, чтобы срубить больше бабла, то пусть оно так и будет!
Крафт, пусть и сводится к "нарви травы за городской чертой, вставь камешек, чтоб красиво было, и тыкни кнопку", охуенен.
А вот квесты в ESO, может, и реализованы литературно несколько больше, чем в других ММО, но участия от игрока требуют ровно столько же. Нет смысла читать диалоги и выдаваемую информацию - стрелочка подсветит "спрятанный" предмет и "секретное" логово, в котором обитают преступные отродья.

ESO была бы очень не плохой игрой, если бы за неё не требовали таких денег. Да что там - она была бы неплохой, если бы за неё хотя бы не требовали подписку!
Я был бета-тестером. Может, теперь они всё сделали чуть лучше (лол, о чём это я), но тогда ESO было просто сверх уныло потому, что оно было MMO. Атмосферы никакой - вокруг постоянно носятся другие долбни, прыгая кувыркаясь и вообще. Квесты, как правило, сводятся к иди-убей-принеси и всё за стрелочкой из Skyrim. Крафт не простой, но при этом скучный. Боевая система, хоть и выгодно отличается от остальных ММО, но "нонтаргета", на деле, нет, да и сама она грешит неотзывчивостью, как и в любой TES.

В качестве вишенки для торта - несоответствие игры лору и баснословные деньги, которые за неё просят.
Ну хоть что-то хорошо в ESO сделали!
1) Магия не только у Альтмеров есть
2) Сроки жизни в TES между расами отличаются не слишком-то и сильно. Реально долго можно жить, только если ты уберкрутой маг
3) Создание персонажа в TES думает иначе
Он пришел мстить.
Да я бы не сказал. Ты кто вообще такой?
"Я хочу посмотреть на силт страйдера" - сказала она, "Что плохого может произойти" - говорила она...