Одна из причин почему геймдизайнер питух,а читы можно использовать чтобы обойти механики которые говно,тупо затягивают время,или были прикольными в начале но к эндгейму превратились в однообразный дроч.
Плюс :
Душа Дракона в антропоморфном теле,а ими рулят отдельно;
Пленник,с большой П(это важно);
Шезаррин;
Аватар Спящего(типа Вишну) так что может пропасть как кошачий пук на ветру как только в нем пропадёт надобность\игрок,причём не только из реальности но и из причинности(возможно с замещением его деяний затычками),но это уже из раздела смеси заплесневелого Киркбрайдта с мефедроном;
Прорыв Дракона как шатание таймлайна и причинности и воздействие этого на душу;
ЧIM
Что мешает включить эту систему к играм в первом\третьем лице и даже в бесшовном мире?
Карта в большей части игорь уже существует,анимация пути по бумажке не такая сложная тема.
Если есть нужда чтобы из одной точки интереса не было видно три другие,то можно между ними докинуть генерируемых или просто не настолько кропотливо сделанных пространств убирая условности "маленького но проработанного мирка".
Схема успеха простая до одури - путешествие по карте как изометрических рпг,рисуется путь и по нему протягивается фигурка.
Тут у тебя есть и нормальный размер мира,а не дюжина по лору крупных поселений в границах небольшого села.
Энкаунтеры не спавнятся у тебя под носом как только отошёл на сотню шагов от места старта.
И опять же нормальный скейл времени,когда не приходится под карланский мир с почти мгновенными действиями делать сутки в 12-24 минуты,так можно и потребности включить без необходимости пить\жрать\дрочить каждые три минуты(как геймеры делают в ИРЛ).
Плюсов у этой системы ещё больше,но пока и трёх достаточно в надежде на искру разожгущую срач.
Душа Дракона в антропоморфном теле,а ими рулят отдельно;
Пленник,с большой П(это важно);
Шезаррин;
Аватар Спящего(типа Вишну) так что может пропасть как кошачий пук на ветру как только в нем пропадёт надобность\игрок,причём не только из реальности но и из причинности(возможно с замещением его деяний затычками),но это уже из раздела смеси заплесневелого Киркбрайдта с мефедроном;
Прорыв Дракона как шатание таймлайна и причинности и воздействие этого на душу;
ЧIM
Карта в большей части игорь уже существует,анимация пути по бумажке не такая сложная тема.
Если есть нужда чтобы из одной точки интереса не было видно три другие,то можно между ними докинуть генерируемых или просто не настолько кропотливо сделанных пространств убирая условности "маленького но проработанного мирка".
Тут у тебя есть и нормальный размер мира,а не дюжина по лору крупных поселений в границах небольшого села.
Энкаунтеры не спавнятся у тебя под носом как только отошёл на сотню шагов от места старта.
И опять же нормальный скейл времени,когда не приходится под карланский мир с почти мгновенными действиями делать сутки в 12-24 минуты,так можно и потребности включить без необходимости пить\жрать\дрочить каждые три минуты(как геймеры делают в ИРЛ).
Плюсов у этой системы ещё больше,но пока и трёх достаточно в надежде на искру разожгущую срач.