Вот только это работало бы гораздо лучше, если бы были альтернативы кроме: "судьба пошла по пизде загружайся нахуй, либо сейчас либо потом, выбор у тебя не велик". Например убил ты квестового непися, и теперь ходи ищи непися, которого можно поставить на место убитого и продолжить квест, проебал квестовый ключ, иди ищи альтернативные способы преодолеть замок, открываемый этим ключём.
В обле максимальная сила белых душ(великих) по объёму зачарования равна чёрным душам, и встречается на хай левелах ничуть не реже, так что нет никаких проблем с обычной звездой Азуры.
Потому что персонаж оружие не доставал в принципе, а перед ним стоит как бы вообще непись?
Ну, всё чёрт не был так страшен как его молюют, основная причина такого изоблилия лута от бандитов сводилась с просто неверотяно огромному количеству бандитов, ибо даже если шанс того что им наролит даэдрик всего процентов пять, то на данж это будет 3-4 даэдрика, плюс лидеры бандосов с гарантированным зачарованным лутом твоего уровня, плюс особые финальные сундуки данжей, дающие гарантированный зачарованный шмот твоего уровня. Например из пещеры "тёплое молоков" из за обилия крутых сундуков можно было вытащить 4-5 топовых зачарованных шмоток, а в пещере где между собой бодаются две банды - стекла\даэдрика дропалось столько, сколько за две-три ходки не унести. Я с этих двух локация просто килотонны шмота и голды фармил, а ещё зачарованных стрел.
Ну насчёт красноречия, магия в обле позволяет избавиться от прокачи вообще очень многих перков. как ты уже сказал красноречие контрится магией, взлом замков контрится магией, алхимия контрится магией, скрытность контрится магией. При помощи магии можно даже экспотенционально ускорить прокачку тех перков, которые магией не контрятся.
Ну в обле сила большинства уникальных шмоток скейлится от твоего уровня при получении, поэтому чем позже ты их получаешь тем они сильнее.
А вот про бандосов - это скорее мемный миф или, максимум, пережиток ранних версий, переполненных багами и откровенным дисбалансом. На данный момент топовый шмот получают далеко не все и далеко не рандомные бандиты, а только лидеры, которых не больше 2-3-х за данж, и те далеко не всегда имеют больше пары даэдрических\стеклянных шмоток, все остальные даже на высоких лвлах перебиваются миксами от меха\железа до мифрила\эбонита. Хотя вот тут уже возникает вопрос откуда двемерские доспехи если двемерских руин в Сиродиле нет, а вот мифрил с эльфятиной можно списать на айлейдские руины.
Ну и собственно, если уж говорить о сортах говня, то автолевелинг облы мне нравится больше чем в скуреном, потому что там при переходе в очередной уровневый диапазон - меняется набор врагов с которым придётся драться, и тебе не придётся воевать с крысами 80-го уровня, так как вместо них лазить по помойкам и воровать сыр будут минотавры-лорды. Было бы дико забавно если бы квестовые монстры тоже были подвержены автолевелингу, и у данмерки в подвале вместо крыс тоже были минотавры. А в особняке с призраками на тебя напала бы арава личей.
Не, некоторые квестовые неписи не подкачиваются вообще, и вот ты герой 30 уровня идёшь помогать фермерам защищать ферму от гоблинов, только гоблины уже гоблины-полководцы и фермеры так и остались 1-го уровня и отлетают от одного удара, а тебе для получения синего стеклянного клинка надо чтобы все фермеры выжили.
Только если высокоуровневые сигилы, а вообще лучшие чары на шмоте можно только найти рандомной генерацией на трупе босса локации или в сундуке, который он сторожит. Там могут попадаться либо имбовые отражения\поглощения\сопротивления, либо целые наборы разных чар.