Мне вот интересно, а кто из мододелов Скайрима, за столько лет, таки решил уйти дальше и начать делать своё?
Не глобал мод типа Фронтира(лол), а именно свою игру.
Разработчики мода Long War, для XCOM1-2 сейчас пилят свою Terra Invicta, а у TES-мододелов есть такие команды?
"из-за их херового качества"

Охуительные уроки истории разряда: "Викинги не носили брони, а их щиты были малоэффективны."
Не то что-бы в четвёрке был толк от диалогов.
Ага, нет.

Первые пару раз может быть и интересно, но потом я уже заебался по ним лазить и чувствовал себя не Ларой Крофт, а сталкером Лёхой, лазающим по Припяти, собирающим металлолом и воюющим с бомжами и парой сторожей.

А учитывая что ты ещё кучу времени лазаешь по подземкам с драуграми, подземкам с бандитами, подземкам с "вампирами" и ещё куче мелких пещер, я больше удивлён что в тебе не пропал "дух приключения".

Лучше-бы беседка к хуям вырезала половину или даже 2\3 всех подземелий в принципе, но сделала их более интересными.
Я больший кайф ловил от похода по Глубинным тропам в DA: Origins, чем от двемерских руин в Скайриме.
На драконьем?
Что же ты делаешь, Даэдра.
Получил и забил.
Ну по сути да, смотрится лучше, но я таких-же результатов(а то и лучше) добивался модами. Собсна самого воркшопа нет почему-то. Так что смысл будет разве что на коробку покупать, так как туда вроде завезли поддержку модов.