Начинал с Морровинда, отдаю предпочтение Скайриму или на худой конец Обливиону. Твоя теория не очень рабочая.
Или с помощью алхимии сделать себя богачом и богом, способного держать Разрубатель без перчатки Призрачного Стража. Однако при всех своих плюсах Морровинд меня раздражает боевкой и беготней. В более юные годы меня это не заботило, ибо для меня тогда открытый мир со свободой выбора был в новинку. Все было интересно, исследовал все, что попадалось на глаза, и собирал все, что под руку попадалось. Однако с момента выхода Обливиона я стал реже заходить Морровинд, а уж после Скайрима и подавно. Эти игры не идут ни в какое сравнение с Моровиндом по миру и атмосфере, но у них хотя бы комфортный геймплей, не заставляющий тебя выкрикивать "да попади ты уже мечом!/сколдуй ты уже что-нибудь!". Да, я знаю, что в Морровинде у развитого персонажа нет таких проблем, но мне банально уже терпения не хватает.
В Обливионе по-своему можно пофаниться. Последний раз я проходил игру тупо с магией колдовства и иллюзии, без прямого участия в бою. Было весело заставлять врагов драться с саммонами или друг с другом, оставаясь в тени. Неожиданно для себя смог даже подчинить Мерунеса Дагона и заставить его сражаться с собственной армией. Очевидно, что в Моровинде подобное прохождение обернулось сплошной болью.
Молодец, а теперь купи Скайрим.
Во второй части мне иногда казалось, что я играю с игроками, а не с ботами. Да и галактику без тебя спокойно спасти могут.
Смотря кого отыгрывать и с кем брак заключать. Играл данмером-воином, в жены взял Дженассу и вместо того, чтобы оставить её дома, путешествовал по Скайриму с ней. Попутно прокачивал кузннечный навык с зачарованием и оснащал нас обоих топовой броней и оружием.
Одних заебывают скальные наездники, а других нет.
N-ый комикс про кражу доспехов и слепых NPC в Скайриме.
Ух, это старая серия комиксов. Хотя наверно их сюда не выкладывали в хорошем качестве.