Вообще-то в Морре была интересная система боя, подобная ещё есть в маунт и блейд. У каждого оружия есть три характеристики урона: колющий, режущий и дробящий; такие удары наносятся по разному и поэтому нельзя было к примеру просто закликать врага копьём стоя на месте ведь тогда бы ты бил древком как дибил. Стрельба из лука и арбалета своей хардкорностью убила у меня кучу нервных клеток, ведь от твоего навыка стрельбы зависит не только урон но и вероятность что при попадании стрелы в модельку врага твой выстрел вообще зачтётся. Ну а магия это вообще космос, самая крутая часть тес по части магии, самое интересное занятие там было как раз её изучать. И да рандомные фразы в Морре тоже были, вспомните хотя бы мы следим за тобой ничтожество, и дальше вы не пройдёте..., но соглашусь есть спать, петь и плясать они научились в более поздних частях тес. В Готику я честно пытался играть в первую много раз, но блин, что за адское управление разработанное для жидо-рептилоидов с клешнями вместо рук? Я честно просто не знаю как в это играть. Ах да чуть не забыл моя любимая часть - Обливион самая атмосферная и сказочная, и в ней ещё не до конца убили рпг механику, так что самое то.