Что вполне реалистично. Например былинный князь Владимир Красно Солнышко является объединением в былинах двух князей: Владимира и Владимира Мономаха.
Я не знаток лора TES и знаю две версии происхождения Талоса: официальную и арктурианскую ересь. Какая третья?
Игроку предлагается 3 варианта:
1. Быть за братьев бури. Считать Ульфриха настоящим королём Скайрима, а имперцев пидорами, сосущими талморские хуи.
2. Быть за Империю. Считать братьев бури предателями и сепарами, разваливающими империю, а Ульфрика талморским агентом и просто мудаком.
3. Забить на гражданскую войну.
От выбора и действий игрока зависит, какая сторона выиграет войну. Или война так и будет буксовать. А ещё есть возможность организовать мирные переговоры.
Подробнее:
Скайрим - одна из провинций империи, не столица, но как Урал считает себя опорным краем державы, так и жители Скайрима считают себя основой империи.
За несколько лет до событий Скайрима у Империи была заруба с Талмором. Война пошла для Империи не то чтобы разгромно, но некоторые территории потеряли. И начали мирные переговоры с Талмором, будучи готовы на серьёзные уступки.
А тем временем в Скайриме подняли голову изгои (это коренное население региона), которые несколько веков сидели у себя в горах, считали нордов оккупантами и не хотели интегрироваться в цивилизованное общество. А тут они увидели, что почти всех, кто умеет держать в руках оружие, забрали на войну, и решили, что это их шанс. Поднимают бучу, захватывают один город.
Ярл одного из владений Скайрима, Ульфрик Буревестник, с трудом наскребает по всей провинции пенсионеров и подростков и с трудом даёт люлей изгоям, загоняя их обратно в горы.
А тем временем на мирных переговорах руководство Империи мало того что отдаёт ушастым территории, но и принимает условие запрета поклонения Талосу. Талос, в отличии от остальных богов этого мира - человек, ставший богом. Что конечно же глубоко оскорбляет высших эльфов. И Империя разрешает талморским оперативникам следить, что в Империи не поклоняются Талосу, и арестовывать нарушителей.
Норды, и Ульфрик в частности, неслабо охренели от этого: мало того, что эти столичные метросексуалы войну просрали, территории потеряли, запретили поклоняться их любимому богу, так ещё и позволили вражеским операм спокойно разгуливать по своей территории и арестовывать всех, кто им не понравится.
Ульфрик с соратниками посылают центральное руководство Империи нахрен с такой их политикой и провозглашают независимость. Начинается гражданская война.
Имею обширный опыт перевода сообщений рабочих о неисправностях оборудования и технологических проблемах на язык, понятный сотрудникам мехслужбы и энергослужбы. Очень похоже на этот случай.
Я так понимаю, это странное существо пыталось сказать нам, что ему не нравится главный квест, а нравятся линейки квестов гильдии магов и коллегии бардов. Также оно почему-то считает магов имбами (я вот не заметил). И любит аргониан-геев. И жалуется на багофичи, которые позволяют быстро разжиться деньгами (не пользоваться багофичами, которые ему не нравятся, он почему-то не может).
И драконы нападать ни на кого не будут. Сжёг Ан... тьфу блядь!.. Алдуин Хелген и всё.
Начнём с того, что ты вдупляешь, что ты драконорождённый, только если припрёшься с драконьим камнем к ярлу Вайтрана, то есть начнёшь главный квест. Если его не начать - можешь становиться слышащим, высшим вампиром, оборотнем, главой гильдии воров и т. д. и т. п. Никаких способностей драконорождённого у тебя не будет.
Поиграй в Скурим - поймёшь. Он конечно не офигеть какой шедевр, но игра хорошая.
Поэтому в Скуриме в начале игры имеет смысл прокачивать только умения, повышающие боеспособность. И не качать ненужные, чтобы меньше повышать уровень персонажа, чтобы мобы на аутолевелинге не становились слишком сильными. А уже потом, когда ты станешь неебической имбой в даэдрическом шмоте с двойным зачарованием - тогда можешь качать что попало.