Именно так.
Так оно у меня и работало.
Это партия именно по миру ТЕС.

- В мире ТЕС есть боевые маги и воины-маги. Ничто не мешает хорошему воину поступить в Академию магии и сдать все курсы. У нас нет Перумовского "правила одного таланта".

- Каждый из личностей, которых надо привести в Академию имеет свои характерные сложности, с которыми партия должна столкнуться. Это своего рода "полевое испытание". Кроме того, это финальный экзамен - ему предшествовали и другие, более академические, которые я оставил за кадром.
Я был ГМ-ом. Я придумал дюжину НПС, которых надо было привести, у каждой свои проблемы. Здесь просто так забавно совпало, что я запомнил этот случай и решил записать.

А вообще - партия с увлечением начала делать своё собственное зелье противоядие по рецептам женщины-фармацевта. Странно, когда любые сложности называются "поднасрать")
Не АЛЬМСИВИ. Конкретно Вивек.
Я искренне рекомендую Chaos Heart. Просто попробуй - это совершенно новый опыт. Первая моя попытка была не слишком удачной, но чем дальше, тем удивительнее была игра.
Разумеется не помнил! Но Нереварин это возрождённый Неревар - свою историю ты складываешь по кусочкам по мере прохождения главного сюжета. История Неревара становится такой же частью тебя, как и история Нереварина.
Морровинд: Сердце Хаоса. Возможность окончить игру на стороне Дагот Ура, строить свои города, переработка системы и городов, улучшение графики и геймплея. Попробуйте - не пожалеете.
Нереварин неправильно рассказал свою историю. Она должна была так звучать:
"Я был вождём моего народа и с помощью друзей обеспечил мир на своей земле. А потом мои советники меня предали, жена убила меня и я был вынужден возродиться спустя тысячи лет... для того, чтобы убить единственного верного мне человека - моего лучшего друга."
Вивек кучу сил своих тратил на поддержание Призрачного Предела, сдерживание болезней Дагот Ура и гигантского метеора в воздухе - Министерства Правды. Он даже выйти не мог из своего Храма! А вы говорите про шевелюру...
Впрочем, Аид её одобряет.
Первоначально Вивек задумывался именно таким - в игре он был представлен просто лысым это проблемы движка и графики того времени: подобное решили не воплощать.