Ну видимо не все догадываются его где ни будь оставить. А если не использовать этот метод, то он будет навязчиво домогается тебя повсюду, что явно сделано намеренно, этакий гэг от разработчиков.
И в случае облы, и в случае 4го фолыча, эти элементы раздражали, раздражают и будут раздражают своей навязчивостью. И если в случае облы это сделано намеренно (как мне кажется), то в фолыче эффект получился случайно.
Минутка душноты - при этом у них всегда длинный голый хвост, и они его никогда не отмораживают.
Нет, та же. Если приглядеться то везде видно широкие кожаные полосы соединяющие горжет и брониливчик. Просто на третьем кадре стиль рисовки упрощенный.
Речь не про боевку, а про развитие персонажа. Улучшенная боевка и есть основное преимущество скайрима перед облой и мором. В плане геймплейного же разнообразия он заметно просел в сравнение даже с облой, которая сама в свою очередь просела в сравнении с мором. Фактически мы наблюдаем как серия TES превращается из РПГ в тот самый экшн-файтинг.
Сам по себе скайрим неплохая игра, так же как и фолыч 4. Но обе эти игры, имея уклон в экшн, геймплейно сильно отличаются от своих предшественников.
"В игре существует огромное количество способов развития персонажа..."
Morrowind: "Ну ка, подержи мое пиво"
Да в обле это действительно достовляло. А в Скайриме, как и писал комментатор выше, вообще пофиг на тип оружия. Деревянным мечом можно хоть призрака, хоть вампира, хоть оборотня замочить, только времени подольше займет, игровые упрощение херли.
Вот честно говоря подробностей "характеристик" серебра не помню. Но точно могу сказать что серебряное оружие встречается преимущественно у охотников на оборотней. В тоже время у стражей рассвета вроде как вполне типичное оружие + арбалеты.
Конкретно в Скайриме, ни кузнецы, ни игрок не могут выковать серебряное оружие (без модов). Видимо это потерянное искусство.
Кроме того, в Скайриме серебро эффективно против оборотней, а вампирам на него как то похуй.
Но ведь... на картинке с подписью TES нарисован принц даэдра Малакат? Он хоть и бог орков, но все таки даэдра.