Очень интересно поставлен вопрос - вспомни интересных персонажей за вычетом интересных персонажей (ведь именно они стали меметичными).
Но ведь ты лжёшь. За первый час игры до Рифтена не добраться, если не ставить это самоцелью.
>Фолл 5 два раза.
Делюкс эдишн потому что.
Ни в коем случае. Я просто искренне не понимаю, что сложного в том, чтобы следить за десятком действительно важных итемов. Достаточно не быть имбецилом и здраво относиться к игровым потерям: пролюбил легендарку - значит, не был её достоин.
>ок, дай мне замочек для "блокировки" маипуляций типа разбора/продажи итема...

А так же маркеры на карту и фасттревел. Казуалы.
Затем, что если её не дать - это минус к ролевой части и плюс к аркаде. Пара таких допущений, и псевдо-рпг окончательно превратилась бы в коридорный шутер. Если игрок хочет разобрать уникальный предмет, продать квестовый предмет или убить квестового непися - нужно дать ему такую возможность. Игровые последствия - проблемы игрока, умнее надо было быть.
Когда умрёте - передавайте привет фанам Half-Life.