Прикидываю. Самый долгоиграющий клиент я в основном Скайриме излазил вдоль и поперёк, а когда добрался до знаменитого озера с драконом из трейлера Dawnguard игра стабильно крашилась. Вспоминая количество тупняков при поисках крашей перед первой деревней, причиной которых оказалсяя какой-то конфликт флагов владений и до дебильного гениальное решение крашей от появления крылатого хоруса - удаление юнита из игры - я даже не стал пытаться выяснять причину. В общем, это был где-то пятый клиент, с тех пор моды на Скайрим не собирал и игру не запускал уже несколько лет. Надеюсь, это закончилось. *Хлоп-хлоп-хлоп*
Краши могут поджидать там где не ждёшь - на 300+ часу попадается камушек, который при загрузке в ярдах от персонажа конфликтует с травинкой и ведёт к крашу и попробуй разберись что конкретно здесь поломалось. В остальном вполне реально собрать клиент, который не будет каждые 30 минут выдавать out of memory.
Может он ограничился модом на шота и лолей.
Можно записаться в добровольцы испытатели?
Ничего, мы подождём.
Выглядит словно какой-то Симпсон в профиль пьёт кофе.
Зачем тебе два меча? А хера в штанах у тебя тоже два?
Там были другие причины надавать им по шапке. Да и в частности, какими бы официальными ни были Мораг Тонг - вряд ли их захотят видеть на закрытом приёме без приглашения.
А на улице отлавливали только Нарью и Вейю. Первую за то, что кто-то проболтался об их знакомстве, а блудную дочь непутёвый отец хотел видеть дома. Плюс наёмники в принципе непрочь убить кого бы то ни было.

Ну и семейка, к слову. Буквально 4 часа назад цепочку прошёл.
Даже хорошо выверенная сборка может начать вылетать. И ты сойдёшь с ума в попытках определить, какой из 100500 модов крашит твою игру стабильно через 300 часов.
Если это будет моя муза, то я, в принципе, не против.