Я имел ввиду морально и физически :D
Я его не поддерживаю, но ведь в ГВ2 нельзя от первого лица играть :D
Только правда в том, что при вотлк был расцвет вов.
Скамп и краб - приколы разрабов и в тру сборках на реализм они выпилены, поэтому не стоит о них вообще говорить.

Я не хочу мериться багами в тес играх, но давай начистоту. Даже в игровых изданиях на страницах с рецензиями публиковались рецепты по стабильному запуску Обливиона. В конце концов все игры обросли официальными и неофициальными патчами и плагинами на стабильность. К слову после перепрохождения Морры, решил было поиграть в Облу, но какую сборку ни ставил, все тормозили и игра работала со скрипом, хотя пробовал на двух разных компах. Не то что бы я вставляю палки в колёса оптимизации Облы. но с Моррой+200 плагинов такого не было и со Скайримом тоже.

В Обле действительно есть генератор ландшафтов. Я еще помню как смотрел видеодневники разрабов, которые хвастались тем, что они изучали как растёт лес и хвастались, что мир не будет похожим в разных прохождениях, как следствие - абсолютно унылые путешествия, и фасттревел пришёлся очень кстати. Пещеры действительно сделаны под копирку единственным дизайнером. Их там всего три типа, а если запустишь редактор Скайрима, то увидишь, что в нем даже один и тот же тип может иметь свои вариации, а их там примерно вдвое больше. Кишкообразность? Извините, но это же пещеры. Да и те бывают очень просторными, особенно природные. Может быть интерьеры - дело вкуса, а может быть ты уже не знаешь до чего ещё докопаться. Я думаю, что левел дизайнеры просто на отлично справились с задачей показать средневековое убранство и нордскую культуру.

Добро пожаловать в гугл с фразой "Skyrim haters", там выдаст столько ответов что без труда найдете себе единомышленников. Мне нравится Скайрим. Мне также нравится Обливион и Морровинд, каждая игра хороша по своему. Мне не нравится, что после выхода облы, внезапно проснулась народная любовь к Морру и хейтить облу стало делом чести. А когда вышел Скайрим, проснулась любовь и к Обле, и теперь "преданный фанат" обязан кинуть говном уже в довакина.
Боже, боже, пусть альмсиви услышат эти слова! Какой манчкизм, о чём ты говоришь! После 5 уровня даже барахло некому продавать. Какие две-три гильдии... Меня не радуют квесты Скайрима, но ставить в пример ему квесты из Морры - последнее дело. Хоть бы про облу тут сказал, но я подозреваю, что до Скайрима религия обязывала облу не любить.

Я не играл в Морр при выходе. Но некритичные баги в обле? Што? В игру вообще нельзя было играть, это просто был пиздец. Счастье, если игра вообще запускалась. Что же фиксили в Скайриме 4 месяца? Открой мне глаза, а то я спокойно прошёл игру, когда она вышла и удивлялся, что всё более-менее стабильно. Ах да, твои нелюбимые консоли можно не вспоминать, поэтому история с сохранениями и аддонами к пс3 не в счёт.

Последний абзац вообще нет смысла комментировать. Ложь просто в каждом предложении. У вас Морровинд головного мозга. И с худшей стороны. Нормально любить Морру за самобытную историю и лор, но ты об этом ни слова не сказал.
Про copy-paste на 90% вообще не догнал. Лучшие подземелья в тес серии. Каждый камешек в тундре расположен вручную. Интересный интерьер.
Так-то Морр тоже подстраивается под лвл игрока, но мир это не спасает. После 10-15 уровня, когда не пройдено и 10-15% игры, игрок превращается в убер нагибатора и валит всех с одного удара. Тотальный разбаланс всего. Быть всем и сразу - вообще притча ТЕС серии, не рассказывайте, будто в Морре не было такого. Консольная графика и дикие баги... Неужели тут правда нужны комментарии, что Морр был на ХБоксе, а баги в играх беседки - основная составляющая.