быстрофикс, а то вдруг кто-то не так поймет, тут ноу оффенс, Морровинд моя любимая игра :3
Выбирайся из заключения и разбирайся с дерьмом - коротко про ТЕС в принципе.
Все куда проще. Алтарь Талоса дает благословение => Талос дает благословение => Талос - Бог и существует реально. Шах и мат, Талмор.
истинно так, только перед этим его квест надо выполнить, чтобы он не дрался, а был как мирный.
не с загробной жизни, а, насколько помню из бетки, в хладной гавани - плане Молаг Бала и, собсна, ТЮРЬМЕ ДЛЯ ПОРАБОЩЕННЫХ ИМ ДУШ МВХАХАХА
хз, где ты это взял. Из вики про Говарда:
"Он также являлся лидером и дизайнером проекта The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)"
насколько все-таки разные люди. Для меня Morrowind>Skyrim>Oblivion. Хз, почему тебе так обла нравится) Я ниразу не мог пройти ее даже на половину. Врата выносят мозг, жутко скучно, сам мир словно резиновый. Не знаю, совсем не зацепило. Вот Морра - это да. Хз, сколько раз я проходил ее и еще больше хз, сколько раз играл, ибо поиграть и пройти морровинд - рли вещи не совсем тождественные. Основной квест в нем действительно не решает, оставляя прекрасный оупенворлд для исследований. Btw, если кто-то это прочтет и согласится, отпишу тут про Chaos Heart - глобальный аддон. Он очень годно вдыхает вторую жизнь в морру для тех, кто уже был в каждом закутке. Множество изменений в квестах, гильдиях, квестах гильдий, я полетел короче)
погоди погоди, разве не Тодд Говард все-таки? Насколько я помню, это Тодду мы обязаны тесовской прокачкой, отличающейся от других. Типа, как это было в готике: "убил чувака с лука, получил эксп, эксп потратил на скилл меча :/"
Ну и как в Тесах: "орудуешь длинным клинком, качается длинный клинок".
проблема в том, что основная ветка до первого дракона пробегается, дай гог, чтобы за пару часов, а вот в морре...
Ниразу не видел, чтобы одна эта гифка шла без другой