>Меня бесят бесконечные пещеры Скайрима за каждым ебанным поворотом

А во что-то кроме скайрима ты вообще играл? Ну да ладно, пусть будет скайрим: его пещеры бесят тебя именно потому, что абсолютное большинство из них представляют из себя просто пещеру в которой кто-то поселился, а не что-то уникальное и интересное.
>Скайрим перестал быть для меня игрой для говноедов, только с модами на новую магию, продвинутый интеллект врагов, погоду, реалистичную одежду и голод с жаждой
Так и вижу интереснейшие вещи, которые преподносит мод на голод и жажду в игру, в которой ты можешь таскать чуть ли не бесконечный запас провианта. Но хорошо, допустим он вводил ещё и срок годности, который не позволял тебе носить с собой 53 головки сыра, чтобы при необходимости ими воспользоваться прямо посреди боя. Тогда встаёт вопрос а какое наказание выдавалось тебе как игроку за то, что ты забыл залезть в инвертарь и нажать на головку сыра -5 стамины или же специально для него сделали симуляцию в несколько степеней, постепенно отнимающую у тебя контроль над персонажем и в конечном итоге приводящей к его смерти? В первом случае система говно потому что она по сути ни на что не влияет, во втором, если досконально не переделывать игру специально, чтобы сделать добывание и приготовление провианта увлекательным ты просто добавляешь количество бесполезной беготни.

То же самое про мод на погоду: что он из себя представляет? Потому что даже если ввести нулевую видимость в метель, и поставить постоянно капающий урон твоему здоровью за нахождение на холоде дольше определённого промежутка времени это просто заставит тебя добежать до ближайшего безопасного места и нажать клавишу ожидания.
>Приближенность чего то к реальности (всякие механики и т.п.) иногда бывает интересным решением

Приближённость к реальности в играх почти никогда не заканчивается хорошо, всегда необходимы некоторые условности и упрощения, превращающие скучное "реалистичное" действие во что-то увлекательное. Самый простой пример: наказание за смерть главного героя. Абсолютное большинство игр превратятся в говно, если смерть будет обозначать полную потерю всего прогресса в игре, но вводя перманентную смерть как возможную, но не обязательную опцию (хардкор моды) внезапно ты уже углубляет игру. Другие яркие примеры: системы голода, прочности предметов, усталости, погоды, реалистичных травм. Даже то же чувство удовлетворения от исследования построено на заведомо нереалистично плотном расположении интересных мест на карте.
А можно поинтересоваться раз уж вы такие гениальные: что вам мешает просто не использовать маркеры заданий в новых играх?
За 30-35к можно собрать себе хороший системник, и про какую "еблю с железом" ты говоришь? Если про физическую, то она решается прямыми руками/наличием друга разбирающегося в компах и лишней тысячи в кармане, если про конфигурацию, то консоль имеет те же ограничения, что и компьютер и со временем устареет став еще более бесполезной, чем устаревший ПК.