Если бы человек не поленился скопировать описание технологии. то там бы было написано. что это не волшебная палочка а "инструмент для моддинга" который позволяет тебе перехватывать объекты их игры и вставлять свои.

и в видео пример такой работы. захватили сцену. добавили новое освещение и модели
Уже закопана беседкой, тут хоть какой шанс есть
Ненавижу вахтеров.
Абсолютно бесполезны, но считают себя супер важными
Единственное что могут это мешать добрым/слабым/вежливым студентам.

После того как увидел что бомжи ходят в туалет моего универа, а вахтеры "не замечают" этого.
Принципиально всегда их игнорировал и проходил без студака.
До них этого не донесешь. Они беседка фаны. все сожрут.
Ау мы говорим о движке. Зельда это ваше не рпг.
Напоминаю что мы все еще говорит в первую очередь про движки. стоит помнить что игры разных жанров

1)редактора нет
2)есть магия. другая система
3)скилы и перки. другая система
4)это уже не движок. Но да. в зельде сталь занимает больше места чем яблоки
5) воровство есть
6) про города смешно. явно не играл. +это не движок. это работа сценаристов. начиная с ф4 города у беседки такие же мертвые
7)кузнечное дело есть. причем настолько же примитивное. (принеси ингредиенты в точку А что бы сделать штуку)
8) зельеварение совмешенно с кулинарией. Очень красивые анимации.
9) это не движок. это особенность геймплея. с тем же успехом я могу обернуть это в минус скайрима. У орижия нету износа.

Давай вернемся к движку
в зельде (на сраном свиче который по мощности слабей моего телефона)
есть ТРАВА. она покрывает всю поверхность. и эта трава колышется в ту сторону куда дует ветер. В играх беседки(давай не привязываться к скайриму) есть ветер?
ловите хомячка
Кстати то чего по мне сильно не хватает скайриму и многим рпг но есть в зельде

Когда ты забираешься в гору там холодно и персонаж мерзнет. Но в теплой одежде он делает это медленней.
Когда ты идешь в пустыню, то в пуховике твой персонаж начинает вариться.
Эм. я вот чет не могу вспомнить ничего "сложного" что есть в скайриме но нет в зельде Хзд. А вот того что есть в Хзд но нет в играх беседки я могу назвать тонну. Кроме тонны текста само собой. Но словоблудие слабо к движку относиться.

на лошадях можно кататься? можно. но в зельде это сделано лучше.
на мотоциклах можно кататься? в скайриме нельзя. и предугадывая твой комент. Нет мотоцикл это не ретекстур лошади а совершенно другая физика.
Можно кататься на лодках? причем если она парусная она плывет туда куда дует ветер. в скайриме нельзя
можно карабкаться по любой поверхности? в скайриме нельзя
можно летать? в скайриме нельзя(что смешно потому что в моровинде можно)

Про головоломки с физикой в зельде слишком много писать. Но если коротко физика гораздо лучше прописана.

стелс. ну в зельде нету чуваков у которых из головы торчит стрела и они говорят "наверное показалось"
погода. В зельде когда идет дождь некоторые поверхности становятся мокрыми и ты можешь соскользнуть с них. Такое есть в скайриме? когда ты подходишь к лаве то
1)лед тает
2)вода закипает
3)хлопок загораеться
4)мясо жариться
в скайриме хоть что то реализовано кроме "упал в лаву умер"?

я могу так долго продолжать. фишка в том что с скайрима прошло больше 10 лет. Игровая индустия сильно продвинулась вперед.
А беседка нет. Более того с ф4 и ф76 она даже скатилась. Потому что единственная сильная сторона их игр была сюжет и квесты. А теперь их нет.

"Кстати беседка одна из немногих компаний, которая делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей"
ПРОСТО В ГОЛОС. ты ф4 видел? ты ф76 видел?
уже скайрим явно точился под консоли. а то что дальше это чисто консольные шутаны с колесом диалогов аля "псевдо рпг".
лол.
Указывать на очевидные недостатки это хейт? забавно

знаешь я прошел ф4 и чет не помню там особо клевого взаимодействия с нпс.
стоит болванчик. имеет 3 реплики. ночью ложиться спать.

а ф76 ваше нет нпс


хорошо давай зельда
1)огромный мир
2)нпс реагируют. (вплоть до того, что когда ты держишь зерна в руках птица может подлететь и поклевать их с ладони)
3)куча интересных подземелей.
4)нету таких ебанутых багов
5)гораздо больше механик

монстр хантр
целая экосистема монстров что взаимодействуют между собой
выглядит не как кусок говна


очевидно что беседка просто забила на развитие своих игр потому что хомячки все хавали до самого ф76. А сейчас у неё небольшие проблемы