По поводу вулкана на PS ты ошибся. PS4 имеет свой собственный API GNMX, который близок по структуре к Directx11 и HLSL шейдерам. Из консолей, как я знаю, Vulkan собирались вводить на Switch, но я за тим не следил. На данный момент Vulkan полностью поддерживается на основных десктопных платформах и на многих мобильных. Его нельзя назвать абсолютным приемником OpenGL, скорее аналогом, больше ориентированным на производительность.
Тени и AO конечно годные за счёт трассировки, но без переработки материалов всех ассетов под pbr разница с обычными ENB минимальна, все поверхности выглядят слишком однородно и несут слишком мало информации для вторичных отскоков.
Типичная игровая условность беседки. Скайрим это аттракцион, а не рпг, Тодду важнее развлекать игрока всем возможным в рамках одного прохождения и заставлять его чувствовать себя особенным, а в лоре следующей части все заслуги игрока припишут другим людям.
Кстати да,бесезда же в один прекрасный момент запретила им использовать ванильные ассеты.
Скорее бретонец орчихе попался,для норда хиловат.
Я намекаю,что Алдуина нужно в тэги добавить.
Алдуин сильно изменился...
Как-то сомнительно,в этом мало смысла. Понятно ещё с музыкой\озвучкой-человек не хочет,чтобы его голос\музыку использовали, но графические ассеты ты вне конкретного проекта мало где применишь ,разве что как референс, а в портфолио на какой-нибудь Artstation заливать и так никто не запрещает-проект не коммерческий. Наработки кода забрать не менее проблематично. Дело скорее в том,что они римейк делают как хобби,когда есть на это время-от того и сроки.
Morroblivion был просто переносом ассетов морры на актуальный движок,но когда они перешли на Creation engine скайрима,то решили делать римейк со всеми ассетами с нуля. Учитывая,что для них это хобби,а не основная работа-мы получаем такие сроки.
Это будет не так уж сложно\долго. Они так затянули ибо после перехда на Creation Engine Скайрима решили вместо конверсии ассетов морры пилить римейк со своими ассетами. Сейчас,когда у них на руках будут собственные ассеты,им не составит труда перенести файлы локаций и настроить нпс.