Бля, я не знал( Полез читать - не на годовщину, а всего через 2 месяца, на день рождения Корнелла. Так все даже как-то, блин, логично: вскрылся друг, не смог оправиться, в дату накатило и вскрылся сам.
Да!
Потому что это не стрела!
А критерии-то будут? Хотя чего я ждал...
>Ну да, щас бы назвать 3 очевидные расы, забив на десяток самобытных
А то в других сеттингах их нет. Сколько там рас в Forgotten Realms? Штук 50? А ведь для D&D есть еще десяток популярных миров...
>Согласись, даже в двух словах выглядит пооригинальнее...
Да какбе вообще нет, где только этого не было (кто-то сказал Дренор? Аксеот?), в т.ч. прямо в нашей истории, где конкретно арабы вдруг взяли и завоевали огнем и мечом всю Среднюю Азию, выкосив с десяток государств, причем несколько раз, а ко временам крестовых походов превосходили культурно и технологически европейцев, с которыми бодались, мирились и снова бодались. Ваще не похоже, да? Но у тебя ж тот же Fantasy Battles это тупое копирование, а в нашем мире интересного сеттинга быть не может, а вот TES это уникум, а не "очередные арабы".
Сеттинги с кучами книг-энциклопедий, подробно расписывающих всю космологию мира, историю, культуру десятков народов, организаций, религий и прочего - это херня, неотличимая от Толкина, а вот созданный чисто как фон для видеоигры мир, нигде толком кроме этих конкретных видеоигр не показанный - это вершина сеттингостроения.
Бля, я вот ничего против мира TES не имею, но это совершенно, абсолютно типичное высокое фентези, с эльфами, орками, империей людей, мировым злом и избранными. Это даже на вики написано, с упоминанием заимствований:
The Elder Scrolls takes place in a high fantasy world with influences from real world cultures... (https://en.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls). Ни слова про уникальность, только повторение слова typical.
А ты просто упоротый фанбой, видимо крайне херово знакомый с другими мирами.
Посмотри, как для WoD "нет нужды особый бэкграунд изобретать":
https://vdocument.in/reader/full/wod-product-list-updated
Ох бля, ну и аргументы, фух...
Ну ок ,давай сыграем в твою игру. Назови пожалуйста критерии по которым выбирается ЛУЧШИЙ БОГАТЫЙ сеттинг, если FR с "европой", "востоком" и т.д. не подходит, а Тамриэль с крайне оригинальными империей, викингами, арабами - образец оригинальности.
Конечно субъективщина, но я лично проведя в моровинде хз сколько десятков часов (тогда этих ваших пиписькомеров не было) емнип даже ни разу не прошел сюжетку, настолько она там интересная со всеми своими персонажами-болванчиками. Пойди поговори с Каем Ксардасом, используя нашу охуенно удобную диалоговую систему! Ну прост, мало ли тебе делать нехуй. Привет, я Кай Ксардас! Я живу в самом обысном доме и выгляжу как полуголый бомж, но мы клинки, ууу! Теперь поговори еще с шестью хуй знает кем во всех концах мира, тебе ж явно делать больше нехуй. Окей, я понял, пойду лучше помогу трактирщику разобраться с крысами в подвале.
Ну и ТЕС ровно ничем, кроме внешнего стиля, не отличается от сотен других фентезийных миров со своими историями, пророчествами, войнами и странами. Банально Might & Magic, которые вообще экшон-рпг и стратегии, со своей сай-файной подноготной ничем не хуже.

>но одновременно с этим ты читаешь в записках
Ох да, ЗАПИСКИ! Лучший способ раскрыть сюжет! Кстати емнип они в данжах скорее исключение, чем правило, и в основном там типичные совершенно однотипные беседовские подземелья с мобами.

>Назови мне блять сеттинг, который продуман лучше и богаче.
Ох, блядь, с чего бы начать... Forgotten Realms? Мир Тьмы? Fallout? Да даже графоманский Warcraft? И это только с видеоигровым воплощением, так-то — любой D&D.
А я считал тебя умнее, пернатый ты наш.
Я всегда все досконально читаю. Не помню подробностей, тем более когда игра не зашла, но мне не понравилось расхождение твоей роли, как главного решателя и проводника воли верховного властителя, с именно внезапной необходимостью вставать на сторону одного из жалких генералов, когда до этого тебя вели к необходимости разрешения конфликта. Там вроде даже диалоговая строчка была с невыполнимыми требованями под это. Нахрена мне в первом акте система репутации для обоих сторон и возможности решить ситуации не нарушив баланса сил, когда я уже скоро безусловно делаю одну из них врагами? Т.е. как игрок ты делаешь выбор еще до самого конфликта и это рушит нарратив и отыгрыш той роли, которую тебе дают по умолчанию. Про Повстанцев вообще молчу)
Я-то в целом ничего против игры не имею, но мне не зашло.
Потому что на запись одного объема текста студент потратит в 2-3 раза больше времени, чем профессионал, а оплата, как ты заметил, почасовая. Итого ты не сэкономил, заплатив студенту в 2 раза меньше, а еще и проиграл, заплатив в 2 раза больше режиссеру, укладчику, за студию, да еще и растянул срок.
Поэтому в идеале стараются раскидать главных персонажей по разным актерам и к каждому такому актеру подписать пару-тройку мелких ролей, а оставшихся бандитов-горожан-солдат сразу пачками отлично делают другие опытные актеры, которые могут голосом вносить разнообразие в по сути одну роль (басовитый мужик, простой мужик, тетка-горожанка, проститутка и т.п.).
Я ее дропнул, т.к. в первом же акте от тебя требуют решить, кому помогать из двух мудаков-архотнтов, про которых ты толком ничего не знаешь. Т.е. тебе дают безальтернативный светофор из МЕ. И потом такая хрень везде: вот тебе два выбора, но одинаково серые, а отказаться или сделать нормально нельзя.