Тогда довакина могут не сделать архимагом по прохождению цепочки квеста. И тогда либо архимагом надо делать кого-то другого, либо коллегия будет жить без архимага, пока гг не доучится (а он довакин, он не доучится, он помидоры из сундуков пиздит).
Ну и это всё, конечно, идёт скорее в дополнение к тем модам, которые я написал с утра комментом выше, кои являются, наверное, самыми важными во всём списке.
По сути, я, наверное, не буду для тебя лучшим советником, ибо, хоть я и люблю гонять магами в скайриме, я модами лишь допиливаю себе геймплей до комфортного уровня, а не перепиливаю его до какого-то супермегаблаженного совершенства полными переработками всей системы или не загружаю мега-йоба коллекции из полутысячи спеллов "заклинание почесать правую ноздрю/заклинание почесать левую ноздрю/заклинание почесать переносицу". Если хочешь полную переработку - то на нексусмоде в топе раздела заклинаний будет много всякой популярной годноты.
Те же не очень многочисленные моды, что у меня есть сейчас, создают для меня, повторюсь, вполне комфортные условия игры за мага, когда я могу полностью с 1 уровня отыгрывать спеллкастера и ни разу не взять в руки меч. При этом не приходится выёбываться и абузить игру, чтобы даже на высоком уровне побеждать врагов. Хотя иногда приходится креативить.
Итак, по очереди: Wildcat - Combat of Skyrim. Это не мод на саму магию, но на боёвку в целом. Хоть мне в последнее время начинает казаться, что мод несколько кривой и не всегда корректно работает, но он хорошо меняет условия игры, делая бой динамичным и зависящим от сиюсекундных решений, а не только от прокачки. Враги не ваншотаются (если это не всякий трэш офк), но при правильном подходе убиваются быстро и весело. Как и ты, впрочем.
Psijic Teleport Spells - заклинания телепортации. Начинаются с шэдоустепа ко врагу (это скорее для стелс чаров, но кто сказал, что маг с призванным кинжалом не может зарезать врага вкрысу) и заканчивается телепортом в любую точку мира (который, правда, ману жрёт так, что когда ты наконец сумеешь телепортироваться через всю карту за один раз, почувствуешь себя архимагом на пике славы). Особенно приятны, учитывая, что я играю с запретом на быстрое перемещение.
Dismiss Summons - Unsummon - просто удобный спел-утилита для отзыва суммонов.
Deadly Spell Impacts - флавор мод на следы от спеллов на стенках.
Better Archmage's Robes - чант на робу архимага подобротней. Плюс его можно будет, если захочется, задизить и выучить чант, чтобы перечантить на другой, более приятный глазу, шмот.
Night Eye Overhaul - спелл-утилита для подземелий вместо палящего тебя фонарика. Особенно полезно, если играть с модами вроде Darkened Dungeons, как я.
College of Winterhold Entry Requirements - возвращает удалённый из игры тест на навык в какой-то из школ магии для разрешения на вступление в Коллегию.
Sun Damage Spells Requires Sunlight ESL - название говорит само за себя. Никаких солнечных заклинаний ночью. Опционально - также запрет на помещения и пещеры.
Realistic AI Detection 2 SE - тоже не мод на магию, но усложняет стелс, дабы лишнего соблазна абузить слепоту неписей не было.
No Force for Illusion Magic - опять же, описание в названии. Ибо бесили взрывы после каждого роута.
Spell Research, Spell Research - Spell Composing и Writing Materials for Spell Research - уже вещь посерьёзней. На самом деле я её установил относительно недавно и руки просто не доходили потестить и вникнуть. Но этот мод позволяет изучать и создавать собственные заклинания, причём иммерсивно - ради этого придётся много попотеть и потратить времени. Требует SKSE и SkyUI, так что если они у тебя ещё не установлены - нужно будет поставить обязательно и впредь запускать игру только через экзешник SKSE, иначе игра наебнётся нахуй так, что придётся чистить в ноль.
Better Spell Learning - правильное название мода, который я обозвал выше Immersive Spell Learning.
Enchanting Freedom - я бы даже не советовал ставить этот мод, потому что он позволяет абузить энчантерство пиздец (чего лично я не делаю, но мод прям создан для этого), но раз пишу, какими пользуюсь, то пусть будет в списке. Позволяет чантить любые чанты на любые шмотки, за исключением несовместимости чантов на оружие с бронёй в принципе и vice versa.
Dragon Priest Masks Aren't Armor - если хочешь таскать Морокеи, без этого никак, иначе класс брони маски сломает перк на утроение магической брони при игре без натуральной.
Ну и плюс есть всякая совсем мелочёвка вроде Enhanced Arvak и Teleport to the Soul Cairn SE, но их можно не вспоминать, ибо ситуативны пиздец и почти не на что не влияют.
Все моды есть на нексусмодс и гуглятся по названию. Будешь какие из них ставить - внимательно читай описание, некоторые из них нужно настраивать под себя после установки (как Wildcat) или выбирать установку из разных версий (как Realistic AI Detection 2 SE). У меня эти моды не вызывают конфликтов ни друг с другом, ни с прочими модами, которые у меня стоят и не связаны с магией, ни с АУЕ эдишн, который я год назад на радостях купил (и на самом деле не могу сказать, что сильно разочарован - некоторые из офф. модов доставляют). Кстати о последнем - в этом комплекте есть наборчик для магов со спеллами и прибамбасами вроде роб, Arcane Accessories. Такой себе на самом деле, но есть пара интересных штук вроде парализующей руны. Плюс в том же АЕ комплекте есть Necromantic Grimoire - мод уже полюбопытней, аналогичный предыдущему, но с фокусом на некромантию и спеллами (и шмотом) поинтересней и покреативней. Я не рекомендую платить беспезды деньги за АУЕ эдишн (сам взял только из любопытства и желания просрать денег куда-то), но для галочки отмечаю, что такое тоже есть.
Как минимум Deadly Destruction 100% нужен, добавляет скалирование урона от навыка, чанты на урон и прочее для того, чтобы чувствовать себя лучше на всех уровнях, особенно хай.
Immersive College of Winterhold рекомендую, потому что помимо изменения интерьера мод добавляет занятия у мастеров с утра до полудня, позволяет хорошо прокачать школы магии до уровня как минимум ученика, прежде чем выходить в большой жестокий мир.
Соответственно также рекомендую мод Alternate Start - Live Another Life для того, чтобы подобрать начало игры, соответствующее магу, вместо стандартного бандюка с границы.
Immersive Spell Learning - мод чисто для придания игре реалистичности: вместо того, чтобы мгновенно изучать спелл уничтожением книги, ты том заклинаний вынужден читать, дабы постепенно осваивать новое для себя заклинание.
College of Winterhold - Quest Expansion - мод добавляет несколько квестов на обучение магии в сюжетку коллегии, будешь учиться магии, прежде чем направиться в Саартал и поехать дальше по цепочке. Хорошо сочетается с модом выше.
Это, конечно, далеко не всё на магию, а очень многое на мага, но это всё, что я могу сейчас сказать по памяти. Во второй половине дня я доберусь до дома и на компе посмотрю список модов, тогда отпишусь снова и напишу про все те моды, которые сейчас забыл.
По сути, я, наверное, не буду для тебя лучшим советником, ибо, хоть я и люблю гонять магами в скайриме, я модами лишь допиливаю себе геймплей до комфортного уровня, а не перепиливаю его до какого-то супермегаблаженного совершенства полными переработками всей системы или не загружаю мега-йоба коллекции из полутысячи спеллов "заклинание почесать правую ноздрю/заклинание почесать левую ноздрю/заклинание почесать переносицу". Если хочешь полную переработку - то на нексусмоде в топе раздела заклинаний будет много всякой популярной годноты.
Те же не очень многочисленные моды, что у меня есть сейчас, создают для меня, повторюсь, вполне комфортные условия игры за мага, когда я могу полностью с 1 уровня отыгрывать спеллкастера и ни разу не взять в руки меч. При этом не приходится выёбываться и абузить игру, чтобы даже на высоком уровне побеждать врагов. Хотя иногда приходится креативить.
Итак, по очереди:
Wildcat - Combat of Skyrim. Это не мод на саму магию, но на боёвку в целом. Хоть мне в последнее время начинает казаться, что мод несколько кривой и не всегда корректно работает, но он хорошо меняет условия игры, делая бой динамичным и зависящим от сиюсекундных решений, а не только от прокачки. Враги не ваншотаются (если это не всякий трэш офк), но при правильном подходе убиваются быстро и весело. Как и ты, впрочем.
Psijic Teleport Spells - заклинания телепортации. Начинаются с шэдоустепа ко врагу (это скорее для стелс чаров, но кто сказал, что маг с призванным кинжалом не может зарезать врага вкрысу) и заканчивается телепортом в любую точку мира (который, правда, ману жрёт так, что когда ты наконец сумеешь телепортироваться через всю карту за один раз, почувствуешь себя архимагом на пике славы). Особенно приятны, учитывая, что я играю с запретом на быстрое перемещение.
Dismiss Summons - Unsummon - просто удобный спел-утилита для отзыва суммонов.
Deadly Spell Impacts - флавор мод на следы от спеллов на стенках.
Better Archmage's Robes - чант на робу архимага подобротней. Плюс его можно будет, если захочется, задизить и выучить чант, чтобы перечантить на другой, более приятный глазу, шмот.
Night Eye Overhaul - спелл-утилита для подземелий вместо палящего тебя фонарика. Особенно полезно, если играть с модами вроде Darkened Dungeons, как я.
College of Winterhold Entry Requirements - возвращает удалённый из игры тест на навык в какой-то из школ магии для разрешения на вступление в Коллегию.
Sun Damage Spells Requires Sunlight ESL - название говорит само за себя. Никаких солнечных заклинаний ночью. Опционально - также запрет на помещения и пещеры.
Realistic AI Detection 2 SE - тоже не мод на магию, но усложняет стелс, дабы лишнего соблазна абузить слепоту неписей не было.
No Force for Illusion Magic - опять же, описание в названии. Ибо бесили взрывы после каждого роута.
Spell Research, Spell Research - Spell Composing и Writing Materials for Spell Research - уже вещь посерьёзней. На самом деле я её установил относительно недавно и руки просто не доходили потестить и вникнуть. Но этот мод позволяет изучать и создавать собственные заклинания, причём иммерсивно - ради этого придётся много попотеть и потратить времени. Требует SKSE и SkyUI, так что если они у тебя ещё не установлены - нужно будет поставить обязательно и впредь запускать игру только через экзешник SKSE, иначе игра наебнётся нахуй так, что придётся чистить в ноль.
Better Spell Learning - правильное название мода, который я обозвал выше Immersive Spell Learning.
Enchanting Freedom - я бы даже не советовал ставить этот мод, потому что он позволяет абузить энчантерство пиздец (чего лично я не делаю, но мод прям создан для этого), но раз пишу, какими пользуюсь, то пусть будет в списке. Позволяет чантить любые чанты на любые шмотки, за исключением несовместимости чантов на оружие с бронёй в принципе и vice versa.
Dragon Priest Masks Aren't Armor - если хочешь таскать Морокеи, без этого никак, иначе класс брони маски сломает перк на утроение магической брони при игре без натуральной.
Ну и плюс есть всякая совсем мелочёвка вроде Enhanced Arvak и Teleport to the Soul Cairn SE, но их можно не вспоминать, ибо ситуативны пиздец и почти не на что не влияют.
Все моды есть на нексусмодс и гуглятся по названию. Будешь какие из них ставить - внимательно читай описание, некоторые из них нужно настраивать под себя после установки (как Wildcat) или выбирать установку из разных версий (как Realistic AI Detection 2 SE). У меня эти моды не вызывают конфликтов ни друг с другом, ни с прочими модами, которые у меня стоят и не связаны с магией, ни с АУЕ эдишн, который я год назад на радостях купил (и на самом деле не могу сказать, что сильно разочарован - некоторые из офф. модов доставляют). Кстати о последнем - в этом комплекте есть наборчик для магов со спеллами и прибамбасами вроде роб, Arcane Accessories. Такой себе на самом деле, но есть пара интересных штук вроде парализующей руны. Плюс в том же АЕ комплекте есть Necromantic Grimoire - мод уже полюбопытней, аналогичный предыдущему, но с фокусом на некромантию и спеллами (и шмотом) поинтересней и покреативней. Я не рекомендую платить беспезды деньги за АУЕ эдишн (сам взял только из любопытства и желания просрать денег куда-то), но для галочки отмечаю, что такое тоже есть.
Immersive College of Winterhold рекомендую, потому что помимо изменения интерьера мод добавляет занятия у мастеров с утра до полудня, позволяет хорошо прокачать школы магии до уровня как минимум ученика, прежде чем выходить в большой жестокий мир.
Соответственно также рекомендую мод Alternate Start - Live Another Life для того, чтобы подобрать начало игры, соответствующее магу, вместо стандартного бандюка с границы.
Immersive Spell Learning - мод чисто для придания игре реалистичности: вместо того, чтобы мгновенно изучать спелл уничтожением книги, ты том заклинаний вынужден читать, дабы постепенно осваивать новое для себя заклинание.
College of Winterhold - Quest Expansion - мод добавляет несколько квестов на обучение магии в сюжетку коллегии, будешь учиться магии, прежде чем направиться в Саартал и поехать дальше по цепочке. Хорошо сочетается с модом выше.
Это, конечно, далеко не всё на магию, а очень многое на мага, но это всё, что я могу сейчас сказать по памяти. Во второй половине дня я доберусь до дома и на компе посмотрю список модов, тогда отпишусь снова и напишу про все те моды, которые сейчас забыл.