Выше меня уже всё по делу расписали, дополню только следующее. В Скайриме просто охуитительный по красоте игровой мир. Охуитительные горы, охуитительные ледники, охуитительные поля и особенно охуитительное небо с облаками. Охуитительнейшая музыка от самого, мать его, Джереми Соула. Великолепное сочетание визуальной составляющей и музыкального сопровождения. Может, графонодрочерские дети "два ка васимнацать" не оценят угловатых моделек 2011 года, но суть-то в любом случае не в количестве полигонов (с чем в скайриме вообще-то все ОК), а в умении разработчиков сделать мир выглядящим естественно, гармонично и целостно. И в Скайриме это удалось на 100%. И чего, на мой взгляд, вообще не наблюдается в куда более графонистом, но пластиковом и нереалистичном четвертом фолыче, в который я и десяти часов не смог себя заставить поиграть.
Если ТЕS VI обосрется в плане сюжета и квестов гильдий, будет иметь средненькую боевку, но окружение, панорамы и музыку на уровне Скайрима, то я её как минимум спирачу точно.
А такой делали?
Технически, они показали локацию, с высоты птичьего полета, то позволяет гадать о провинции будущей игры, и музыку, которая намекает на менее пафосную, чем в скайриме, канву.
С модами можно за Человека-Паука полетать на Х-винге и пострелять по гигантской Рэйнбоу Дэш, и одновременно с этим тебе будет отсасывать Король-Лич. На то они и моды.
Ну ладно, нельзя так нельзя.
Так, погоди, в Скайриме можно заражать неписей вампиризмом?
Нет и не планируется. Беседка официально заявила, что "они вам не Юбисофт" и клепать фолычи и тесы как ассасинов не намерены. Они хотят попробовать новый проект.
Но реакция фанатов настолько предсказуема, что можно хоть TES VI на TES XVIII поменять, все равно в точку будет.
Черная Звезда - это из человеческого мясца.
Он у меня стоит, я знаю все это. И это все еще мод на скайрим.
Моды на Скайрим лучше даже не вспоминать. Они - тодельная тема, отдельная игра и отдельная жизнь. В Скайриме можно так модами обдрочиться, что игра будет похожа на смесь дарк соулз, батлфронт и симс.