Ух, я так в Enderal на максимальной сложности играл (если не играл в него, обязательно попробуй, но не на максималке, он не даёт челленджа, только скучное дрочево). Запрыгиваешь на скалу и лупишь из лука по дальнобойным врагам, потом спрыгиваешь, пускаешь пару стрел в подбегающих из укрытий милишников и снова на скалу.
Ух, помню страту для получения Умбры на низких уровнях.
Прокачиваешься немного, уровня до 5, идёшь на север от Гнизиса, выполняешь квест "дама в беде", лутаешь амулет 80% хамелеона и идёшь валить Умбру. Можно ещё эбонитовый палаш в башне Сурана утащить. Включаешь Хамелеон и начинаешь эпически мазать. Если повезёт, заряда в амулете хватит.
Почему не надо?)) Хорошая прокачка всегда полезна. С другой стороны, разве плохо, если игра позволяет не манчкистское прохождение?
Я вот в ролёвках например регулярно обмазываюсь заведомо бесполезными скиллами и трачу ресурсы в их развитие, чтобы сделать персонажа глубже. В этом вся суть ролевых игр.
Билд? В Морре? Билд?)) Да там кем ни начни, под конец будешь божественной убивакой. Нужно просто понять механики и перестроиться уже по ходу.
Камон, это не азиатские ММОРПГ, в которых не там свернул, и теперь нахрен не нужен.
Я в корне не согласен. Я обожаю Морровинд. Я прошёл его ещё без интернета, с тетрадочкой, где записывал найденные артефакты. Так вот, я решил как-то вспомнить молодость и запустить его снова. Я честно попытался в него играть, но не смог, именно из-за графики.
А потом я установил MGE с дефолтными настройками. И это был именно тот Морровинд, который я помнил. И я вновь прошёл его, с огромным удовольствием.
Теперь, прежде чем вас официально освободят, проверьте правильность информации
-- О, отлично что ты вышел, у тебя небось и меч легендарный имеется?
Да вот именно, к этому все и шло. Объединил Скайрим, победил Алдуина, сам драконорожденный, воссоздал Клинков. Можно было бы сделать офигенную сюжетную линию, которая логически все это закроет. Причем можно было бы сделать тройную цепочку: не только за Империю и ББ против Доминиона, но и еще за Доминион, который вполне мог иметь более внятные и разделяемые игроком глобальные цели, чем "мы мудаки, которых надо не любить".

Повторюсь, это не для "хочу еще вот такую ачивку", а для обеспечения целостного и замкнутого сюжета при этих вводных. А так-то мне и самому импонирует ГГ, который приходит из ниоткуда и уходит в никуда.
Вообще я думал, что ГГ в результате станет новым Императором. Благо, задел для этого был. Но нет, в последнем дополнении пришлось Даэдру валить(