Сейчас как раз прохожу, пока ничего архипиздатого не нашёл, кста, завязку мейн квеста точно из масс эффекта спидорили)
Так и было, и правильно сделали
МАГИ = ПИДОРЫ ))
В Обливионе был всего один плюс, можно было колдовать с оружием в руках.
Это всё...
А создание заклинаний, и петушиные гильдии можете оставить себе))
Значит ты без фантазии, если тебе обязательно нужны внутриигровые условности и ограничения, что бы делать РП. Это не отменяет шедевральности игр в которых они есть, но и без них же можно, и иногда, это помогает более реалистично отыгрывать свой характер. Последствий выбора-нет, в этом минус, тут не спорю, но ты и есть тем, кто должен сам расценивать\оценивать свои поступки как правильные, или не очень.
Могу помочь в разработке СКАЙРИМА 2, кстати, фелмеры-это и есть двенмерцы
Особенно бесит её некромантия. Крадешься, а за спиной её зомби начинает что-то мычать или скулить. Первая мысль: "не добил кого-то", а если это в какой нибудь тёмной пещере, попутно ещё и кирпич роняешь
Что? Кто ты, говоришь, ты Нереварин?
В "старческих каракулях" хорошо постебали этих мразей, ненавижу сприганов, охота по пизде из-за них идёт иногда
Недавно решил перепройти Morrowind, играл за хаджита-ворюгу, напиздил полные карманы лунного сахара, а птм минут 10 не мог понять, какого хрена меня все торговцы нахуй посылают) Самое смешное, когда вспомнил в чём соль, выкинул сахар и там же его и забыл, когда вспомнил, его там уже не было) Лицемерные сволочи эти торговцы))
Было бы охуенно, если бы к Morrowindу графоний прикрутили и чуть управление упростили, и багофикс провели по полной, очень неудобно после неудачного воровства, после загрузки сейва, ждать, пока непись про тебя забудет, они постоянно пворачивались и чт-то пиздели)