Верно ли я понимаю. Война это социальный конструкт, придуманный человеком и в природе не встречается?
Просто хочу уточнить, а то у нас тут ближайшие родственники, что ещё не успели вымереть (шимпанзе), проявляют агрессию к другим группам шимпанзе, набеги там устраивать могут, в группы для этого собираются. А их ведь всего ничего в целом лесу. Казалось бы, зачем так агрессивно действовать? Просто ешь у них еду и они уйдут, ниша ведь уже занята, "шо" тут "исчо" делать-то, но видимо это не так работает, наверное поэтому и приходится делать набеги на соседей.
И ты мне на серьезных щах сейчас заливаешь, что ранние хомо просто "выселили" другие виды "естественным" путем, а потом поздние хомо проделали тоже самое с ранними. Ты, верно, заблуждаешься, думая, что я утверждаю, что был лишь один способ - истребление. Оба фактора сыграли свою роль.. Но ты точно заблуждаешься, веря в то, что войн/ истребления/ "вытеснения" (лол) не было.
Чудно. А предок неандертальцев у животных территорию не отвоевывал? Что прямо все предки стали неандертальцами или все же более продвинутые потомки выбили менее развитых предков (как обычно и бывает в природе)?
Самые древние неандертальцы, которых толком и к неандертальцам относят неуверенно, найдены в Азии. И им 500к лет. В Европу они попали сильно позже. Опустим момент со скотоводцами, которые появились 30к лет спустя исчезновения вида неандертальцев. Не бывает не заселенных территорий. Они всегда кем-то заселены, просто мы их не людьми называем. С тем же успехом можно именовать неандертальцев завоевателями, так как они отвоевывали пещеры у других животных.
Хомо Сапиенс - 40к лет, заселение Европы - 800к лет. Кто её там тогда заселял?
Потому что кнопки "Да", "Нет", "Наверное", "Сарказм" придумали чуть позже. Ну а если серьезно, в квесте с изгоями не то чтобы дофига нелинейности. Ты не можешь скипнуть катакомбы (вроде как). А вырезать кучку людишек с одной стороны или с другой стороны не тоже самое, что в соло зачистить замок высших вампиров/ убить высшего вампира. С точки зрения лора это выглядит странно.
В ведьмаке 3 есть квест с вампирами, в котором много лора и есть что посмотреть, да послушать. А можно не идти к нему, а пойти сразу на битву к боссу и всрать это все. Выбирая из этих двух подходов, подход Беседки мне кажется лучше. В том же Морровинде можно было любого НПЦ убить и в чем прикол? Захочешь все пройти, загрузишься или иди нахуй, тот же выбор, только без выбора.
Я, конечно, понимаю, что тебе хочется в принципе нелинейности, чтобы были заготовлены варианты прохождения и без Сераны, но так заморачиваться ради 10% игроков, которые просто кричат ВАГХ и стукают все вокруг палками никто не станет до тех пор, пока разработка игр не станет стоить копейки, то есть никогда.
В дивинити откладывают и у нас будут.
Плохо упарывался, их действительно несколько видов, просто почему-то по лору их обзывают племенами, хотя они могут сильно отличаться. Не так, как у каджитов, конечно, где почти эльф с кошачьими ушками с одной стороны и лев с другой, но все же.
Только она лупит цепной молнией и на неё начинают агриться твои же соратники.
Свиноскампачеловек!