[*] Фикс веса RemoveItem
Команда RemoveItem всегда уменьшала вес, используя (указанное количество * вес объекта), независимо от того, сколько объектов на самом деле существовало в инвентаре. Если скрипт не задавал количество правильно, это могло привести к ошибкам расчета массы. Фикс исправляет команды RemoveItem и Drop для правильного уменьшения веса.

Насколько понял я, у меня данный фикс уже стоит, и именно из-за этого я не могу подкорректировать свой вес консолью. Как вернуть обратно - хз
Ну на этом спасибо, надумаю перепройти - буду пользоваться OpenMW
OpenMW не видит мою морру из-за чертовых модов.
Крашит из-за отсутствия какого-то мода на лодки.
Chaos Heart не ставил, считаю фанатским модом.
Только оригиналка с графоном на улучшенный вид, и дистантленд который я вырубил нахрен ибо не атмосферно.
Ну еше там по мелочам есть, типа собирать растения одним нажатием, а не каждый раз доставать как из сундука, и лодки какие-то, из-за которых краш при загрузке на ванильную версию
Не, хуйня полная
Можно, пожалуйста, более развернутый ответ? Я тупенький
Если баг с загрузкой - F ?
Сейвы загажены, желание проходить с нуля отсутствует.
В текущей сборке при добавлении предметов с консолью, добавляется также их вес, и это не решает проблему.
Пробовал перенестись на чистую версию - клиент крашится от сейва.
Наверное, действительно остается только что-то с Аrtmoney мудрить. Спасибо.
Корпрусом не болел пока, сила восстановилась до исходного значения самодельной флаской.
В таблице спустя 24 часа здорового сна - кроме расовых эффектов ничего больше.
> Консолями добавлял и убирал предметы весом 1 - тоже не помогает.
В данном плане на графические моды грешу, сейчас попробую поставить чистую версию, проведу соответствующие манипуляции и отпишу.