Как-как?
Скайримские пушистее.
И правильно - там холодно.
Ну всё правильно - Великие Дома выёбываются.
Спасибо, кэп. Играю исключительно на английской версии, дабы не захламлять NMM 100500 переводов для модов. Поэтому знаю, что Ульфрик именно "asset", что тащемта не отменяет того, что Талмор его пользует в хвост и гриву. "Dormant" в данном случае лишь означает, что долго нет прямого контакта.

"He was made to believe information obtained during his interrogation was crucial in the capture of the Imperial City (the city had in fact fallen before he had broken), and then allowed to escape. After the war, contact was established and he has proven his worth as an asset. The so-called Markarth Incident was particularly valuable from the point of view of our strategic goals in Skyrim, although it resulted in Ulfric becoming generally uncooperative to direct contact."

Т.е. Талморцы позволили ему сбежать - и, не обязательно напрямую, подтолкнули Ульфрика к его БУНД БЛЖАД! Ибо тот играет им на руку, ослабляя Империю и мешая той копить силы для повторного конфликта с Доминионом (который тот же Туллий считает неизбежным).

"Direct contact remains a possibility (under extreme circumstances), but in general the asset should be considered dormant."

Вот ещё аргумент в пользу того, что Ульфрик - марионетка, чего он сам может и не осознавать.

"Ulfric's death would have dramatically increased the chance of an Imperial victory and thus harmed our overall position in Skyrim... ...A Stormcloak victory is also to be avoided, however, so even indirect aid to the Stormcloaks must be carefully managed."

Т.е. Талмор стравливает обе стороны, поскольку для Империи любое разрешение конфликта будет выгоднее, чем постоянно скармливать ресурсы на гражданскую войну.
Vigilant - лучший, на мой взгляд сюжетный мод, размером с хороший DLC. В последних версиях появилась дополнительная вариативность прохождения. Новые механики сражений с боссами, дохрена новой брони и оружия. И глубокое погружение в лор TES.
Магия или Apocalypse (новые заклинания основаны на Близовских играх - Дьябла и т.д.) или Arcanum - New Age of Magic (новые заклинания основаны на Soul'ах).
True Directional Movement (требует установки ВРУЧНУЮ дополнительных модулей и фремворков) - позволяет нормально играть с камерой от третьего лица.
Combat Gameplay Overhaul SE - позволяет перекатываться и ставить блок если используешь двойное оружие. Также можно использовать магию при выбранном двуручном оружии.
Mortal Enemies SE - убирает "Аймбот" у врагов. Можно уворачиваться от ударов без предыдущего мода.
В основном из-за ограниченности ресурсов любой РПГ - в отличии от настолки, где каждую стычку с пощажёнными противниками будет иметь в виду ДМ, в компьютерной игре надо будет учитывать дохрена переменных, отвечающих за последующую судьбу каждого такого непися. При этом всё это надо будет динамически интегрировать в игровой мир не сломав квесты, поведение неписей в локациях, репутацию ГГ и т.д. А если их просто победы убирать из игры после этого, то какая разница - замочил ты их или нет? И это только если мы говорим о таких видах NPC как "бандит", а если они ещё и фракционные персонажи или связаны с сюжетными квестами это ещё целый этаж сложных механик.

Ну и ещё банальное - противник тебе сдался, что теперь - сдать стражникам? Ну замечательно, ближайший город в 15 минутах пути в реальном времени. Получается овердохрена эскорт-миссий за слабую награду. И даже с быстрым перемещением это всё равно нудная рутина, которую по-хорошему в играх надо избегать.
Марионетка, вообще-то. Сам Ульфрик и не подозревает, как Талмор его поимел.
Потому что "механ брони как в фоллачах" делали только Обсидианы в Вегасе.
В 3ке ты можешь бегать в броне Анклава по штабу БС, а в 4ке можешь заглянуть к борцам за права тостеров хоть в форме Охотников, хоть в форме БС.
Надо будет на следующем забеге попробовать.