Скажем честно. В ТЕС до онлайна, если ты играешь не на новичке, а на Легенде и не используешь баги, то ты всегда не УБЕРМАГВОИНИТАКДАЛЕЕ, а кусок говна. Магией так и вовсе можешь подтереться.

Во-вторых. Сама суть ТЕС всегда была в полной свободе развития. Если уж НУ ВОТ ТАК ОХУЕННО НАДО ЧТОБ КЛАССЫ БЕЗ КЛАССОВ НИКАК ВАЩЕ КЛАССЫ КЛАССЫ КЛАССЫ, то можно использовать адаптивную тактику. Типа, ты играешь в обычном режиме, как в скайриме, всеми скилами свободно, но создаешь, допустим, из пяти навыков, билд для подземелий. и не можешь использовать навыки не из этого списка. Это тупо, но все ещё в миллиарды раз лучше, чем система классов в ТЕС.
А ещё в ТЕСО ты не можешь качать все, что угодно и использовать всю магию. Ведь в игру добавили КЛАССЫ, которым доступна только часть навыков. Просто саму суть вывернули наизнанку.
На самом деле, с точки зрения науки (да, психология это тоже наука, что бы кто не говорил) ты совершенно прав. Мораль - это привычка. Начав в некоторый момент в каждой определённой ситуации делать некий мысленный выбор, через некоторое время ты заметишь, что делать его становится все проще. Это действует в любом направлении. Т.е., если ты будешь жалеть каждого, кто попал в некую ситуацию, то станешь более жалостливым. Если будешь отворачиваться и игнорировать, то со временем просто перестанешь даже изначально обращать внимание.

Так и формируется характер. Из множества повторяющихся выборов. И потому, кстати, несостоятельно мнение, любимое завсегдатаями ММОРПГ, согласно которому то, как они ведут себя в игре и в жизни никак не связано. Даже если ты изначально хороший человек, но в игре будешь совершать множество жестоких поступков, то постепенно для тебя это станет более нормально, чем раньше.

И я говорю не о убийстве врагов в игре. Это не несёт ярко выраженного момента выбора, поскольку, обычно, ситуация построена так, что враг уже ненавидит тебя и уже пытается убить. Скорее, о необязательных выборах. Например, ты можешь вырезать деревню, в которой уже нет заданий и даже их торговец уже бесполезен для тебя. Ты получишь дополнительные ресурсы, а никто не узнает и отношение людей в других местах к тебе не испортится. А можешь не вырезать деревню и не получить эти самые ресурсы. Первый выбор подтолкнет тебя и в жизни к большей жесткости, к выборам, приносящим выгоду, но лишенным морали. Один выбор не изменит тебя, а сотня уже дадут ощутимое изменение.

Например, есть немало людей, которые не могут играть в игру Plaque Inc. Просто потому, что сама концепция игры - убить всех людей, причем, ни для чего. Просто так. Нет какой-то высшей цели для этого, это не самооборона и так далее. Я не говорю, что игра плохая, но как маркер она неплоха.
Ну, большая часть населения так или иначе живут в иллюзорном мире. Вона, мне вгатили минусцов в комментарии выше за то, что я злом объявил настоящие изнасилования. Значит, в чьем-то мирке мои слова - что-то плохое.)

Так что разговаривать с подушкой ещё очень даже неплохо на фоне тех, кто верит в телегонию, исправление гомосексуалистов изнасилованием, превосходство своего народа на генетическом уровне и прочий бред.
Ну, просто, некоторые люди злые. Я вот хентай про изнасилования тоже не читаю. Но мое сердце слегка грубее твоего, потому их упоминание не вызывает у меня гнева. В конце концов, это же не реальные люди и реальное насилие. То уже другой вопрос. Чистое зло.
Ага, те две внизу ништяк, в моей коллекции даже есть. Всем рекомендую.
Гуро на данном ресурсе не одобряется. И это не гуро.

СПОЙЛЕР

НЕ ЧИТАЙ

СПОЙЛЕР!!!

В общем, это о том, как школьницу какой-то хмырь, даже не урод внешне, под препаратами трахнул. Никого не убили, не искалечили, а сама жертва даже не испытывала после оных событий психических последствий.
Слабак. Это не мой фетиш, но никаких последствий не ощущаю.