Весь этот проект сильно воняет типичной ситуацией на российского игростроя до 2007-го. Разработчики что-то там пилят, не парясь за сроки проекта, допиливая и перепиливая элемент за элементом по нескольку раз, якобы полируя игру. Сейчас же видно, что в итоге выходит какая-то дичь с мешаниной относительно приличных моделей и "типа реюзаных" текстур из оригинала, которые торчат там как глаз на жопе и портят и без того устаревшую картинку. Как так можно было сделать, чтобы просрать даже какое-никакое нормальное освещение скайрима. Освещение интерьеров и вовсе выглядит как шакальное говно мамонта. А что в итоге будет - проект если и выйдет когда-нибудь, будет устаревшим лет на 15 никому не нужным неиграбельным куском механик и моделек.
Вварденфелла
думаю - он Йол произносит
ну это - реально круто
я же говорю - магия)
вполне согласен, но в скайриме она более натуральна с точки зрения боя - металл всё же прочнее малахита, хоть по серии tes так и не скажешь (наверное это какая-то магия)
тут о стеклянной броне говорится - это отдельный сет
они сумели создать уникальную атмосферу в игре, присущую этим провинциям - Сиродил сияющий, зелёный, цветущий и особый шарм придают белоснежные мраморные айлейдские руины, которые непередаваемо-красиво играют в солнечных лучах; Скайрим же суров и холоден, и от того имеет свою неподражаемую красоту.. я помню, как первый раз поднимался на 7 тысяч ступеней довольно медленно, чтобы всё рассмотреть и читал надписи на всех тех камнях. Такие детали, как сокрытые от посторонних взглядов пейзажи и наоборот прекрасные видовые раскрытия делают TES уникальной
как сейчас помню то чудесное чувство, когда взбирался на Облачную вершину, и какой от туда открывался замечательный вид на Коррол и весь Сиродил..
осторожно.. этот даэдра только прикидывается