Ну это скорее на средних уровнях. А на высоких, когда персонаж экипировался топовым снаряжением и/или заклинаниями, вкачал несколько навыков до уровня мастер, глубоко пофиг, сколько там дремора качался. Проблемка еще в том, что уровневые НПСы, которые должны подстраиватся под персонажа, зачастую немного ниже его.

(Я немного делал данжи под себя, и указывал, чтобы такие уровневые враги как раз наоборот имели +1, +2 уровня от протагониста).
Всего есть 7 рандомных "миров" Обливона. Но да- в одном из них есть двое врат и они работают не как обычные двери, а чего-то там "reference", и связываются с другими вратами. Это из-за того, что каждый такой рандомный мир создается временно, при входе внутрь, а при изъятии сигильского камня уничтожается и удаляется из сохранения.

(Ну и есть также фиксированные "миры" куда мы попадаем по сюжетам, но они создаются только единократно).
А зачем туда вообще спешить, стоит прокачатся, походить по миру, отшлифовать перса.
Не должна бы она темной быть. Или авторы проводят мысль, что Азура просто обратила кимеров по своему подобию.
Но тебе всё равно не рады.
Н'ваха же.
Это умения, а атрибуты вполне разгоняются более 100, увеличивая свойства- здоровье, запас сил и магии, переносимый вес..
У вас просто капюшонов нормальных не было
Так себе труселя, снимай быстрее, видеть их не хочу