Потащили в темницу в подземелье замка,а ночью ей приспичит поорать.
"Джи-гур-да"--и капец замку.
Чем это они страшные ? Просто надо в меню создания протагониста повозится.
Выбор лица в Скайриме,ИМХО,откат на казуальщину.
Любое призванное существо начинало атаковать своего хозяина после двух атак,например в получив удар мечом,или попав под объемное заклинание разрушения.
Воительницы-мазкен ещё и мило улыбаются при этом,охаживая своего призывателя булавой.
В Обливионе тоже зарабатывается достаточно быстро,а вот в Морровинде да,есть одна проблемка-денюжка у торговцев не бесконечная (муахахаха,таскай на себе,или выбрасывай и запоминай где,пока не найдёшь барыгу с наличными )
Главная башня и правда одна,хотя они немного отличаются внутри,а вот локация в каждых воротах рандомная,всего там 7 вариантов "планов Обливиона",плюс уникальные локации -в Кватче,Чейдинхолле,Бруме(которые мы помогаем закрыть местной страже) и в Великих Вратах там же возле Брумы,но это уже по ходу сюжета.

Помню,как после первого прохождения наоборот стало скучно,что уже не попасть под это черно-багровое небо.Но тут на помощь пришли еще квесты лордов дэйдра-Боэтия и Перийат также направляют нас в свои уникальные локации Обливиона,хотя,строго по лору,это неправильно,так как их миры должны были отличатся от мира Дагона.