1) То есть развитие игровой вселенной - это манипуляция. И после третей части они вообще не обязаны были, что-либо делать.
2) Сделать редизайн локации из игры 2002 года и добавление современных графических эффектов - это убийство атмосферы. Художественным дизайнерам следовало запихнуть низкополигональную, пустую землю в игру 2017 года.
2.1) Вулканическая почва очень плодородна, с этой точки зрения цветение Вварденфелла оправдано.
2.2) Если унылая (в хорошем смысле) природа нравится больше, пожалуйста, но по мне более живое окружение не менее интересно, особенно Вивек. ()
3) Предвзятое мнение фаната. Серия TES не ограничивается одним лишь Морровиндом, есть и другие части и спин оффы, вроде Redguard и Dattlespire, в том числе и TESO. В The Elder Scrolls нет единого сюжета, а все части серии объединяются общей вселенной, и TES3:Morrowind не становится от этого хуже. И если MMO по знакомой вселенной кажется ересью, то по хорошему, тебе должно быть всё-равно.
2) Сделать редизайн локации из игры 2002 года и добавление современных графических эффектов - это убийство атмосферы. Художественным дизайнерам следовало запихнуть низкополигональную, пустую землю в игру 2017 года.
2.1) Вулканическая почва очень плодородна, с этой точки зрения цветение Вварденфелла оправдано.
2.2) Если унылая (в хорошем смысле) природа нравится больше, пожалуйста, но по мне более живое окружение не менее интересно, особенно Вивек. ()
3) Предвзятое мнение фаната. Серия TES не ограничивается одним лишь Морровиндом, есть и другие части и спин оффы, вроде Redguard и Dattlespire, в том числе и TESO. В The Elder Scrolls нет единого сюжета, а все части серии объединяются общей вселенной, и TES3:Morrowind не становится от этого хуже. И если MMO по знакомой вселенной кажется ересью, то по хорошему, тебе должно быть всё-равно.
-Но как?!
-Игровые условности и скрипты.