Я у него, конечно, лично не интересовался, но подозреваю, что это пластик. Ради рофла бегать весь день в фул сете армора весом кг 20 где-то - дело такое-себе.
Спокойно, пацаны, это золотой скин на сильвер чериот.
З.ы. Ну, он же сказал, что дизайн вдохновлялся Гильгамешем, а не ставил целью скопировать, так что, возможно, причина не в том, что он себе в костюмеры он нанял провинциального косплеера из Волгоградской области.
Ты там 24/7 хуяришь матчи на энче, что после абсолютно рандомного патча пошёл на этом персе, попросил кого-то сбить роше линку и прочекал можно ли его приручить? Этот баг буквально час был в доте. Были подобные, но за них я уже не ручаюсь.
И да, очевидно, есть исключения, ровно как и тебе потом может прилететь, как когда бывшим абузерам прилетал бан до 2035-го.
Ну, эта тема с тоссом, чейном, ультой вивера и подобными спелами, как по мне, была прикольная, на уровне того самого второго кунки, который все уже воспринимали не как баг, а как фичу.
Можно и на реддите не сидеть, чтоб знать про кучу багов, которые до сих пор, теоретически, можно абузить. Правда, большая часть из них довольно сложные в реализации. Тобишь, да баги есть, но на геймплей большая их часть особого влияния не оказывает/они не ломают игру.
Уродские модельки сыглы, но на геймплей они не влияют. Описания местами да, неточные, но это не то чтоб что-то меняет. Условно говоря, что в игре нет нормального описания типов развеивания, на каплях не написано что они впитывают чистый урон и подобные мелочи не помню чтоб кому-то сильно мешали.
С производительностью согласен, и тут, что интересно, даже не оптимизация самой игры больше решает (она неплохая, кста), а максимально дэбильные, непонятные и костыльные решения в плане интерфейса. Типа того, стартовый экран доты у тебя прогружен всегда, а недавно туда добавили арквардена, стоящего перед алтарём. И так вот, этот аркварден, при том, что сдвинуть или посмотреть его с другой стороны невозможно, является полноценной 3д моделькой (как и алтарь). Почему нельзя это сделать гифкой? А хуй его знает.
Слышал другое мнение от людей, играющих на хай ммр, что их через 3-4 катки уже кидает к таким же смурфам.
В плане бустинга, как минимум, понерфили тему с заходом в лобби, где все аккаунты это ты. Ну и добавили, что нельзя теперь сесть и сразу бустить акк с 0 до 5К.
Ну ты типа понял, финка, мол, нож, а у него в шкафу, типа, сидит гражданка финляндии.
З.ы. Ну, он же сказал, что дизайн вдохновлялся Гильгамешем, а не ставил целью скопировать, так что, возможно, причина не в том, что он себе в костюмеры он нанял провинциального косплеера из Волгоградской области.
И да, очевидно, есть исключения, ровно как и тебе потом может прилететь, как когда бывшим абузерам прилетал бан до 2035-го.
Можно и на реддите не сидеть, чтоб знать про кучу багов, которые до сих пор, теоретически, можно абузить. Правда, большая часть из них довольно сложные в реализации. Тобишь, да баги есть, но на геймплей большая их часть особого влияния не оказывает/они не ломают игру.
Уродские модельки сыглы, но на геймплей они не влияют. Описания местами да, неточные, но это не то чтоб что-то меняет. Условно говоря, что в игре нет нормального описания типов развеивания, на каплях не написано что они впитывают чистый урон и подобные мелочи не помню чтоб кому-то сильно мешали.
С производительностью согласен, и тут, что интересно, даже не оптимизация самой игры больше решает (она неплохая, кста), а максимально дэбильные, непонятные и костыльные решения в плане интерфейса. Типа того, стартовый экран доты у тебя прогружен всегда, а недавно туда добавили арквардена, стоящего перед алтарём. И так вот, этот аркварден, при том, что сдвинуть или посмотреть его с другой стороны невозможно, является полноценной 3д моделькой (как и алтарь). Почему нельзя это сделать гифкой? А хуй его знает.
Слышал другое мнение от людей, играющих на хай ммр, что их через 3-4 катки уже кидает к таким же смурфам.
В плане бустинга, как минимум, понерфили тему с заходом в лобби, где все аккаунты это ты. Ну и добавили, что нельзя теперь сесть и сразу бустить акк с 0 до 5К.