"В морке угнетала необходимость искать что либо без целеуказателя"
ну если это не "писал, что отсутствие целеуказателя это плохо", то вы, батенька, любитель угнетения и страданий. То, что кто-то сам себе портил впечатления "читерной алхимией", это половые трудности непосредственно этих людей. И я не считаю морровинд шедевром во всём, боёвка там была реально убогая, но претензии к целеуказателю не пойму никогда. По мне так это лучшая мотивация к эксплорингу попутному, а вот в обле и скайриме я на второй час игры начинал хуй ложить на все эти пещеры и развалины вокруг, потому что бежал по меточке, и заходить в одинаковые бессмысленные пещеры мне совершенно не хотелось.
и что? Это Морровинд, там не было по пещере на каждом шагу, как в последующих играх серии, почти всегда это была одна единственная пещера, если конечно вы в состоянии отличать пещеры от шахт, даэдрических и двемерских развалин, и всяких других гробниц
А я то думал, что прохождение квест без целеуказателя это одна из лучших черт Морровинда, а оказывается вон оно что... Всё прекрасно находилось и без интернета и друзей, просто почитывая журнал и диалоги с нпс, и это было просто заебись, когда ты не на карте метку смотришь, а идёшь до "первый поворот налево после торчащего камня, потом поверни на юг и следуй за скальным наездником"