Если очень кратко, то вот:



Чуть более развернуто, с затрагиванием основных моментов:

Для формирования более детальной картины происходящего/произошедшего нужно курить лор.
Такой embarrassment легко поправить with mods:
Так ведь и для скурима 95% модификаций составляют пресеты лиц, сохранки да убогие фоловеры.
Фалскаар - перехайпленная серость, еле дотягивающая до уровня Арктвенда от упомянутых ниже SureAI. New California не играл, но слышал краем уха, что наполнение мира там хромает.
Из завершенных проектов по переносу игры на другой движок могу вспомнить только Baldur's Gate Reloaded - это первая Балда на движке второго НВН.
>> Я ни в одной TES не видел хаджитов. Что показывает что автор мэма нифика не шарит и просто хацпит
Не "хацпит", а "хаджит".
*лню удоглиит ШНОСТП1» Ьонус к навыкам Акробатика Атлетика Рукопашный бой /]е«кие доспехи Безопасность Короткие клинки Красться Высокий Эльф Ымлерец Весной Эл1>ф Нордлина Особенности Глаз страха Глаз ночи вменить пол Сменит!» лицо Сменит!» прическу Назад | ОК
^
^

Впрочем, не мэнслеером единым. За прошедшие годы на базе Облы и Ская выпустили кучу годной машинимы, анимации, пародийных и музыкальных видео, тогда как большая часть контента по Морковке - это, прошу прощения, музпупы.
Насчет ламповых не знаю, но отбитых видях и для более молодых частей порядком наснимали. Один только цикл gamer poop от мэнслеера чего стоит.
Рога у босмеров в ванильной Моррке есть только на одной модели головы.
Бонус к навыкам
Акробатика
Алхимия
/1евкис Зоспехи
Меткость
Краст1»ся
Высокий Эльф Ымлерец
/]есной Эльф БорЗлинй
реЗйарЗ Темный Эльф ХаЗжит
Особенности Сопротивление болезням Язык зверя
НазаЭ! [~ОК1
В третьей, хотя сама концепция рогатых (а также хвостатых, зубатых и волосатых) босмеров появилась после (или во время) выхода Редгарда. Впрочем, уже в Обле рога выпилили спилили.
В Обливионе даже отсутствие стрел не мешает неписям прокачивать меткость.