"Когда-то давно четыре игровых сообщества жили в мире".
Пиздежь, не было такого никогда.
Бывало только временное перемирие на релизе новой игры, когда фанбои предыдущей части объединялись с фанбоями ещё более-старых частей для хейта новинки. После чего все разбредались обратно по своим пещерам до анонса следующей игры.
Так было с Морквой, так было с Облой, так было со Скуримом. И так же будет с шестыми Свитками.
В третьем Фэйбл весь лэйтгейм вокруг этого построен. Игре это не особо помогло, на мой взгляд. Зная тягу Беседки к хреновой реализации потенциально крутых идей и учитывая вектор развития их игр в сторону тотального упрощения, я уверен, что и при твоём сценарии они бы облажались.
Ну, до Третьей эры, в которой происходит действие большей части игр, там даже тысячи лет не наберётся (даже до Скайрима "всего" 900 лет), но в целом, да, такие ляпы есть, хотя некоторые и пытаются отретконить. Так, присутствие в игре "Похотливой аргонианской девы", которую мы впервые увидели в Моррке за авторством К. Курио, оправдали тем, что сюжет про хорни-фуррей, заигрывающих с хозяевами, всегда пользовался популярностью и потому в разных вариациях встречается почти во всех культурах. А господин Курио из Хлаалу просто скомпилировал данмерский фольклор, как братья Гримм или Афанасьев.
По фалмерским меркам, конечно.
Пиздежь, не было такого никогда.
Бывало только временное перемирие на релизе новой игры, когда фанбои предыдущей части объединялись с фанбоями ещё более-старых частей для хейта новинки. После чего все разбредались обратно по своим пещерам до анонса следующей игры.
Так было с Морквой, так было с Облой, так было со Скуримом. И так же будет с шестыми Свитками.
щекотки.