Дверная петля:
Это по-моему в седьмой части было в измерении земли. И проблема там была в том, что если большой бегемот не пролезал, то пролезали маленькие.
Клерик тоже сходил с ума и умирал с течением времени.
Если спать, то враги лечились, чтобы не лечились, можно было только ждать сутки, но на вторые сутки герои сначала слабели, на третьи кто с ума сходил, кто еще что, а потом начинали уже умирать, так что трое суток-предел, но этого хватало для сильного мага, чтобы всех там вынести. В этом месте главный секрет - кастануть на себя защиту от магии и начать пить из колодца, что рядом с этим домом на карте. Он рандомно дает персонажу опыт, деньги, очки навыков (вроде) или убивал/уничтожал, так защита от магии негативные эффекты блокировала. За полчаса можно было скромных персов 30-40 уровня раскачать до 70-100 уровня.
Нет, M&M, я не буду тебя опять перепроходить!
Ну разве что разочек...