с точки зрения фаната серии (или игры) вы правы все. но игру нужно продать. и, к несчастью, она вынуждена быть ориентирована на рядового игрока. который будет бегать с воплями по всему скайриму, и ему пох на реалестичность, но выглядит все мега-круто. это психология - когда ты зажат временем, появляется волнение, что не успеешь - нет такого фана от игры. + будут бесить постоянные надписи "миссия n провалена, идите снова в n-ск, и снова берите квест".
ага, и сколько матюгов было бы в адрес разрабов, "я не успеваю" или "я встретил интересный квест, но долбаное время, а потом забыл где он был" и так далее.
интересно, автор мода текстуры только заменил? или хитбоксы тоже? а то так хрен разберешь в бою, куда бить лучше)
хм. обычно если у девушки татуха на пояснице это сигнал к действию. а тут еще и TES-тематика. двойной сигнал))
твой *басос в понедельник утром
всегда так делаю
пройти обливион? лол, да ты слишком самоуверен!