Новый Мор провалился по продажам и Ice-Pick Lodge сокращается до нескольких человек. / Pathologic 2 :: Pathologic :: русский игропром :: длиннопост :: новости :: Ice-Pick Lodge :: Игры

Ice-Pick Lodge новости Pathologic Игры Pathologic 2 длиннопост русский игропром 

Новый Мор провалился по продажам и Ice-Pick Lodge сокращается до нескольких человек.

Печальные новости для и без того полудохлого российского игропрома. Несколько дней назад лидеры студии дали объемное интервью порталу DTF( https://dtf.ru/gamedev/65410-inogda-vygodnee-proigrat-voynu-chem-vyigrat-ee-bolshoe-intervyu-s-ice-pick-lodge-o-more )где рассказали и о разработке, которая была непростой и местами детали напоминают бытность самого Мора(кто играл поймет) и о финансовом провале игры. Что считаю крайне печальным, ибо проект получился хоть и не для всех, но весьма годным и самобытным. Тут тебе и запутанный сюжет и артистизм с метафорами и иносказанием и необычные механики и весьма жесткое выживание, что порой не знаешь что важнее - пройти дальше по сюжету или насобирать деньжат на булку хлеба чтоб протянуть хоть чуток подольше.

Игра конечно далека от идеала и многие найдут к чему придраться, но думаю общая уникальность это с лихвой искупает. Но да, игра к игроку не дружелюбна от слова совсем, но в этом как бы и фишка(хотя не буду спорить местами бывает непонятно "это баг или фича?").


Да и отзывы в стиме исключительно положительные (видимо купили только лишь фанаты, хотя я вот например раньше в игры студии не играл, хоть и знал о них) -

Pathologic 2
Центр сообщества
«Мор» — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Вы — врач. И чтобы кого-то спасти, придётся выживать в этом мрачном и странном мире, где не хватает даже еды и лекарств.
^ Очень положительные



Чуть позже в официальной группе ВК ( https://vk.com/icepicklodge ) вывесили комментарий основателя студии по поводу интервью и ситуации со студией в целом.

v 36 /Ч
Nikolay Dybowski О
час назад
Всем доброго вечера, удачи и радости.
Товарищи! Судя по первым комментариям, вы из этого интервью вывели не совсем верную картину происходящего.
Во-первых, этому интервью уже почти три месяца, тут скопились ответы со времён тяжёлого пострелизного синдрома



В общем к чему это все - у весьма самобытной студии, да еще и отечественной, тяжелые времена, причем как на мой взгляд не то чтобы заслуженно, ибо делают они явно то что им самим хочется делать, что то оригинальное, чего лично я действительно нигде в игропроме почти не видел, а не то что сказали издатели с фокус группой. В то время как ААА издатели продолжают клепать ебучие игры сервисы с лутбоксоами и вот это вот все и кататься как сыр в масле. 


Кто заинтересовался новым Мором попробуйте хоть стимовскую демоверсию - глядишь зацепит и захочется и полную игру приобрести. Кто уже - возможно будет интересно рассмотреть возможность приобретения их старых игр (при том что старый Мор, говорят, сильно разнится с новым). От сокращений конечно едва ли это уже студию спасет, но "на гречку и маршрутки" оставшимся разрабам хоть будет.



Подробнее
Pathologic 2 Центр сообщества «Мор» — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Вы — врач. И чтобы кого-то спасти, придётся выживать в этом мрачном и странном мире, где не хватает даже еды и лекарств. ^ Очень положительные Очень положительные 1.000) ЦАТА ВЫХОДА: 23 мая. 2019 разработчик Ice-Pick Lodge ИЗДАТЕЛЬ: tinyBuild Популярные метки для этого продукта: Атмосфера Глубокий сюжет Выживание И иди +
v 36 /Ч Nikolay Dybowski О час назад Всем доброго вечера, удачи и радости. Товарищи! Судя по первым комментариям, вы из этого интервью вывели не совсем верную картину происходящего. Во-первых, этому интервью уже почти три месяца, тут скопились ответы со времён тяжёлого пострелизного синдрома до настоящих дней. Во-вторых, кто сказал, что мы прекращаем работать? Ровно наоборот: тут сказано, что мы будем работать до победного конца. Что уходит нынешний состав команды - печально, но ничего трагичного. Пока костяк в студии остаётся, она будет работать. В-третьих: сейчас кипит работа над консольной версией, в нее вовлечен и костяк команды, и сторонняя студия портирования. Мы продолжаем сотрудничать с бпуВиНс!. Мы делаем аддон, который появится на Паксе на следующей неделе (спойлеры)*. Параллельно с этим будет запущен небольшой мобильный проект, который уже находится на стадии рабочего прототипа. Студия живёт и работает. Она перестанет работать только когда меня повезут в холодную. Обязательства перед бэкерами мы тоже выполним в самое ближайшее время. Это приоритет номер один. Ответить р •••
Ice-Pick Lodge,новости,Pathologic,Игры,Pathologic 2,длиннопост,русский игропром
Еще на тему
Развернуть
Артхаус, на то и артхаус, что он далеко не для всех. В случае с лоджами у них всегда искусство было выше ремесла, что выливалось в игры с очень необычной идеей и с очень кривым геймплеем. Поэтому с точки зрения рынка и его запросов они никогда не будут успешными, с этим ничего не поделаешь. Стереотип про голодных художников - их судьба.
Ну например серия Drakengard и Nier всегда тоже были эдаким артхаусом и "азиатской дичью", а потом бах и выходит Nier automata и выстреливает на весь мир. Впрочем конечно они куда более привлекательны комерчески - тут тебе и тянки красивые и экшон и прочее прочее. Но все равно как то обидно. Тем более не сказал бы что мор прям какой то кривой, очевидных багов я в нем не встречал, просто некоторые решения крайне сомнительны - как например ковыряние в инвентаре в реальном времени.
У разрабов nier были деньги для маркетинга и жопа гг.
а еще в нее просто интересно играть, в отличии от Мора
ну нихуя себе ты сказанул.
Все правильно он сказал. У мора две больших проблемы - техническая часть и игровой процесс. Это хоронит новый Мор слету, в него скучно и больно играть. Хотя моменты просветления есть.
так то оно так, я просто в ахуе что вы рядом с мором ставите ниер автомату которую разрабы за три года вообще не разу не патчили и играть в которую без пользовптельского мода просто больно, а некоторым и невозможно вовсе.
а про беды гейм дизайна в автомате можно сразу докторскую писать.
Я ее не ставлю в один ряд. Учитывая что это типа инди я могу в один ряд поставить FTL, разработанный двумя людьми и без бомжевания на кикстартере. В нем и процесс и техническая часть - отличная.
Автомата куплена почти год назад, в сентябре собираюсь засесть за прохождение. Подскажи что за моды и для чего они нужны? Можно простой ссылкой, дальше я сам прочту, впервые про моды для автоматы слышу.
Special K. Там фикс разрешения, блума, AO, улучшение производительности и возможность снять фпс лок.
У меня навернок комп заговоренный байкальскими шаманами - и мор и автомата прекрасно работают. Вот же везение.
Слешер и сурвайвал квест - заебись сравнил.
Если клепать неиграбельную хрень, оправдываясь отсутствием денег, то они и не появятся никогда.
2B далеко не ГГ Автоматы.
Причём тут жопа? можно конечно говорить что она продала игру но в Репликанте была Кайне а он не так популярен
Сама моделька Кайне в игре была немного странной и характер у нее нифига не женственный в отличии няши скромняши 2B да и дизайн странный. Короче у 2B просто очень и очень удачный дизайн. Плюс игра контрастов - полностью в одежде у нее строгая чуть ли не невинная красота, а когда юбка исчезает такая развратная сочная жопень что пздц. Короче одновременно сочетает оба параметра которые нам мужикам нравятся.
Видимо сценарий с двумя остальными персонажами им сил не хватит нормально доделать(
Да и плюс игра очень долго делалась, видимо для многих, кто был заинтересован с выхода трейлера, она позабылась, да и рекламы или пиары у игры не было, просто в один день вышла и все, тишина, печаль...
Ну как я понял расчитывают сделать сначала мобилку левую, на ней заработать и дальше допиливать Мор. Студии это в общем то не впервой.
Solid T Solid T 26.08.201913:01 ответить ссылка -0.3
Дело говоришь, вот делали бы они батл рояли с лутбоксами, как все нормальные люди. Нет, какую-то "оригинальность" выдумали, тоже мне эстеты
Ты даже не знаешь что такое переиздание и перезапуск. Ты уверен что твое мнение хоть сколько нибудь валидно?
Ммм, выходит рэп музыка это лучшая музыка на свете - ведь она не проваливается в продажах, да?
Охуенный аргумент. Плюс у мора ни рекламы ни хуя не было.
> Плюс у мора ни рекламы ни хуя не было.
А нахуй им тогда издатель?
Ну там конечно такой себе издатель. Еще вопрос кто большее инди - айспики или этот издатель
Tinybuild вообще раньше тупо чисто флешками на ньюграундах промышляли, как они доросли до издателя-я хз.
Позволь поинтересоваться, а какая вообще музыка - лучшая на свете? Ценность искусства субъективна. Кому-то, представь себе, действительно нравится рэпчина, кому-то роцк, кому-то классическая опера, это абсолютно нормально. А вот использование категорий лучше/хуже в таких дискуссиях - уже долбоебизм.

И коммерческий провал мора - это вполне себе аргумент. Его не хотят покупать, в него не хотят играть. И даже не потому, что это какой-то невъебенный артхаус, недоступный быдлу. Просто очень слабая игра с ужасной оптимизацией. Да, завязка интригует, да, атмосфера отличная, графон и музыка приятные. Но какое мне дело до этого всего, если половину, серьезно ограниченного, времени в игре я трачу на беготню по сраной степи, чтобы собрать побольше травки, чтобы загнать её и купить четвертый, мать его, кусок мяса за день, без которого мой персонаж достаточно быстро сдохнет. Я понимаю, для чего был сделан этот безумный голод, идиотская механика "Они узнают" и облака говна, спавнящиеся у игрока перед лицом. Но эти элементы были задизайнены настолько лениво, что убивают те немногие достоинства, которыми игра обладает. Заставить игрока выживать и делать выбор можно было и не сводя всё к гринду с постоянными релоадами.
Нету лучшей на свете музыки, я просто привел всем понятный пример. Да и рэп бывает хорошим.
Однако сваливать все в субьективщину нельзя - точно так же тогда можно и твою критику Мора же свести к тому что все субьективно. В той же музыке вполне есть обьективные критерии ее "хорошести", которые личных вкусов не отменяют.
И слабые продажи не всегда показатель. Часто годные вещи продаются слабо и становятся культовыми лишь годы спустя(я не намекаю что новый Мор этого достоин, просто говорю), часто говно раскупают тоннами. И это может происходить по критериям стоящим вне того хорошее или плохое произведение.
Да и первые фоллауты говно - ведь изначально они продавались так себе. АГА блядь
Ага, а Resident evil 2 - худшая игра года, ты бы хоть с оригиналом ознакомился прежде чем такую херню говориь
Ну я вот не в силах оценить как игру до- и переработали - я новая аудитория и мне норм, пусть и согласен что есть недостатки и про тот же инвентарь сам выше писал.
Плюс я сомневаюсь что у Айспиков были блядь капкомовские бюджеты, которые явно делали ставку на РЕ2. Такое себе сравнение.
Про гениальность не сказал ни слова.
Мерять качество инди по годам в отличии от тебя не умею - извиняй.
Что не так с перезапусками, тем более если они сделаны нормально? Тем более что как раз у новой игры шансы провалиться в продажах куда выше.
Впрочем это твое мнение, я нигде не говорил что Мор обязаны любить все без исключения, но нахлынувшей волны хейта я не понимаю тоже. Ладно хейтить больших издателей которые имеют все средства сделать все с иголочки, но вместо этого игнорирют мнение аудитории, делают донатную поеботу и прочее, тут же инди. Конечно ярлык "инди" не означает что можно делать все спустя рукава, но Мор на мой взгляд так и не сделан
Solid T Solid T 26.08.201914:03 ответить ссылка -0.6
Инди, как правило, не могут сделать нормально по причине отсутствия бюджета и опыта.
Даже если игра получилась хорошей, то продажи едва окупают расходы. По причине отсутствия маркетинга.

Инди, которые и игру хорошую сделали и заработали неплохо - крайне редкое явление.
Так капитолизом же. Произвести продукт — хуйня, главное продать. Именно поэтому сейчас издатели стоять над студиями, а рекламные бюджеты превышают производственные. Я про эту игру читал пару постов на риахтуре — всё. Нигде ничего нет, ни слова. Офк, можно приводить в пример успешные инди, типа даркест дэнжн или еще чего, но словить вирусный хайп — это как в лотерею выиграть, от разраба это не так сильно зависит. (Разве что делать сиськи, как в агони — тогда больше шансов).
Лучше бы новый тургор с сиськами делали.
В новом море есть сиськи и задницы
Чем тебя две версии (оригинальная без цензуры и туториала, и "публичная" с туманом-цензурой и более удобным интерфейсом вместе с туториалом), где сиськи отлично видны, не устроили?
Их нет на обложке игры, как я должна понять что они там есть.
Ты смотришь глазами. А нужно смотреть сердцем
К сожалению, игра на старте (да и после к мини-патчей) так и не смогла поьороть главный свой недуг - неоптимизированность страшную. У неё сильные утечки памяти, из-за чего наверное только мощные машины смогут стабильно ее тянуть.
Далее, множество решений, которые сюжету пошли точно во вред, а не на пользу.
Те же реплики, которые совершенно не связаны с текстом, идущим рядом. Мне интересно, какие ощущения были у актеров озвучки, когда они увидели, что их старания (хотя там и стараний не было по сути, все монотонно и полусонно) пошли вообще будто по боку.
Меня не покидало ощущение, что перезапуск даже не пытается повторить небольшой, но успех оригинальной игры. Реально, лучше бы они просто сделали HD-переиздание, выстрелило бы лучше. Да и сейчас не очень любят уже долгострои, не то время, когда можно подкупить публику кучей заранее подготовленных кусочков контента и обещаний, а потом тянуть резину больше 4-6 лет.
Да и большинство старичков артхаусового игропрома сейчас сменили акцентирование внимания на современные vr-технологии. Даже создатели легендарного Myst недавно смогли собрать на разработку vr-игрулины, жаль конечно, что я скорее всего не опробую, ибо нет возможности закупить шлем.
>Реально, лучше бы они просто сделали HD-переиздание
Они уже
Ты про паталогик 2?если да, то это не hd-переиздание, они перелопатили половину сюжета, и просто переизданием его уже не назовёшь
Я про это Pathologic Classic HD
А, тогда да, тогда второй вариант =)
У меня старенький i5 и все работает прекрасно, но я почитав отзывы поставил игру на новенький SSD просто.
У меня тоже был I5, с 960GT'шкой на 2 гига, и 8 гигами оперативы. Стабильно 30 фпс, но с крайним жором оперативы. ПОстоянно жрала игра 6-7 гигов, в итоге винда при игре сама подвисала от такого :D
относительно новый i7, GeForce GTX 1050, 8Гб озушки.

микрофризы постоянно из-за перегруза оперативы.
Отдельное спасибо Дыбовскому за то, что называет бэкером бэкерами. Логвинов подзаебал уже своими "бэйкерами", вот честно.
Соглашусь с предыдущим оратором, хотя Вундервафля хуев густовато насыпало.
Участвовал в предзаказе, в результате вместо лицензии поводили органом по губам, а письмо просто проигнорировали. Туда им и дорогам, долбоёбам. Я считаю, что если в поддержке мудаки, то и начальство у них тоже мудаки, и разрабы такие же.
Вся русская литература целиком построена на страдании. Страдает либо автор, либо персонажи, либо читатель. Если страдают все трое - это называют "вечной классикой" (с)

В игрострое отечественном примерно так же.
Оригинал прошёл по два раза за каждого перса. Донатил им на выпуск, очень его ждал, но тблин! Мало того что так затянули что пздц и то, что выпустили только треть игры, хотя обещали расширение вселенной до уровня толкиена, но блин даже для меня оказалось ебануто сложной и лагучей. В игре просто слишком быстрое течение времени, я не успею погрузится в их атмосферу которую я так любил, я успеваю только проходить квесты пропуская половину диалогов. И ладно бы геймплей сделали интересный, но он такой же кривой как и ранее, но теперь с анимациями для каждого чиха. В итоге получаем игру где не успеваешь не погрузится в мир и не можешь насладится процессом из-за геймплея.
Я играл во все игры этой компании, но это провал и довольно честный провал.
Воу воу воу, "пропуская диалоги" - время и во время диалогов идет штоле?
Я думаю что имеется ввиду невозможность пообщаться с большинством персонажей которые лишь частично относятся к основному сюжету из-за времени.
Ну и не могу поспорить - в целом через пару прошедших игровых дней начал чувствовать тоже самое. Очень уж суетливо все выходит.
Очень нишевая игра + судя по отзывам, не без огрехов.
Результат предсказуем.
Armcael Armcael 26.08.201916:07 ответить ссылка 0.2
Заслуженно провалилась.

Геймплей гавно- вырезал читами.

Дизайн города гавно- обходил спидхаками.

Оптимизация гавно- лаги ежеминутно.

Сюжет нарм- зарыт под 3мя слоями выше.

Но люди продолжают защищать мол "под тонной говна конфетка же".
Даже люди которым игра понравилась предпочли бы ее без унылого менеджмента потребностей, 6 секундного спринта, заборов которые надо обходить через полгорода и собирания цветочков.
Я бы и не против прикупить новую игру, но к сожалению она мне не идёт так что только "Тургор" сейчас мусолю.
даже мандалор не помог...
Так-то помог. Продажи выросли конкретно.
да, но не достаточно сильно
я бы хотел любить эту игру.я люблю сеттинг и персонажей,чтото есть в атмосфере этого степного зажопинска...Но кому блять в голову пришла идея,что дизайн уровней в виде лабиринта из бесконечных коридоров,что веши которые специально делают игровой процесс неудобным,что это-хороша идея?
а где там бесконечные коридоры ? в термитнике чтоли ?
ну это утрированно,но меня лично сломало обходить вдовь изгороди пол километра. плохой левел дизайн,который нам преподносят как фишку.
отличная игра. Хорошая и самобытная студия. Купил себе давно, сегодня под новость купил и брату в подарок. Призываю всех.
если в гоге купить, разрабам же больше прилетит? давно присматривался
Не уверен. Эпики точно меньший процент берут, а за гог не знаю. Но покупая там ты хоть поляков поддержишь - тоже дело правое
Ну, не знаю. Новый Мор я купил, 174 часа в него наиграл, артбук, купил, саундтрек купил. Не знаю, что я ещё могу сделать, чтобы Дыбовскому не было так грустно. Ледорубы сделали шедевр, а шедевры почти никогда не продаются хорошо при жизни авторов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ден-ь ±
■& к-огорый мялен-ысий бяк-яляв-р н-е зниет, что ему делить
подробнее»

Мор Утопия Игры Pathologic 2

Ден-ь ± ■& к-огорый мялен-ысий бяк-яляв-р н-е зниет, что ему делить
Pathologic 2 Announcement Trailer,Gaming,pathologic,mor utopia,ice pick lodge,survival,horror,Pathologic 2 is an open world survival horror game set in a town being consumed by plague. As the only sane medic around, it's up to you to save everyone you can. 

The Announcement Trailer is made from
подробнее»

новости Ice-Pick Lodge Мор. Утопия мор видео,video Pathologic Pathologic 2 песочница Игры

Pathologic 2 Announcement Trailer,Gaming,pathologic,mor utopia,ice pick lodge,survival,horror,Pathologic 2 is an open world survival horror game set in a town being consumed by plague. As the only sane medic around, it's up to you to save everyone you can. The Announcement Trailer is made from
пидоры, помогите
-Ü
05
С
<