могу предположить, что это поделки какого-то мододела для показа наработок анимации, ну или не вошедшие в игру анимации движения, которые банально не получилось запихнуть туда.
Парочку видел, когда играл за танка. Поставил мод на настройку частотности этих самых анимаций добивания, выставил 50% вероятности и требование последнего противника — всё, красота. Правда, очень часто задевает соседние предметы и потому выглядит лажово.
Пытался играть и вором и магом. Конечно, весело, когда враг упирается в тебя и идет на месте, но не обращает на это внимания, ибо твоя скрытность на максимуме. Ну и бить молниями аки ситх тоже неплохо. Но все не то.
Совершенно другое дело - врываться в толпу неудачников, имея заточенный даэдрик или складывать всяких военачальников за пару ударов под берсерком.
Не говоря уж о возможности набить лица всем существам в Скайриме
Поставил мод на физическую магию - это когда лёд может создавать снежные заносы, которые трудно преодолеть, а огонь поджигает деревья и траву, и сражался в стиле Ведьмака. Боевую музыку поставил из первой части.
Это охуенно, когда против тебя выходит банга гопоты, а ты окружаешь себя кольцом огня, оставляя проход лишь для одного.
Хз, какой-то из сборки "реализма", вроде бы Requiem. Всякую поебень вроде выживания отключил, а вот боевая система понравилась. Натурально, можно сделать ледяную стену при помощи самого первого заклинания льда, этой ничтожной, казалось бы, струи. Перегородить коридор, сделать баррикаду от стрел, даже построить короткий мостик! А как деревья горят, ммм... В общем, гуглим TES V Skyrim Requiem, в сборке много модов, в основном на декор и выживание, но так же и на магию и бой.
Не за что. Я хочу найти побольше подобных модов (чтобы, к примеру, во время дождя или в воде электрические заклинания были мощнее, или били по тяжёлым доспехам усиленно), безо всяких сборок. Для начала выпотрошу "реквием". Просто удаление/отключение лишнего приводят к неработоспособности сборки =(
в бетмоне,отсосине и средиземье:тень мордора всё сделано для ленивых,из серии: "пресс Х ту вин" ,но боёвка выглядит куда более зрелищной,так что не пизди.
Причем тут ленивое поколение?
А боевка "прокачай статы и закликай врага левой кнопкой мышки" для профи что ли?
Хотя согласен что подобное с видом от первого лица практически не совместимо.
хватило бы введения коэффициентов к урону по разным частям тела, кровотечения и отскоков, если ты в легкой, к примеру. а эти анимации, где всё, что тебе нужно сделать, это запустить её и посмотреть короткий ролик убийства тобой врага, не для ролевых игр
Было бы круто, если бы добавили побольше анимаций самих ударов, а не т.н. "добиваний", а саму боевку не трогали бы. Вот вам и зрелищность и нормальная боевая система. А чтоб вообще идеально всё было - добавить адекватную систему повреждений, расчлененки там, крови побольше... В общем, сделать как в грядущем Ведьмаке 3 и никаких добиваний аля пресс Х ту вин не надо!
Какая разница, получил бы он мечом в плечо или нет, если он невероятно такой сильный, быстрый, что ему законы физики не важны, у него перк же "гипертрофированные движения".
Все юниты взаимодействуют таким образом. Другой вопрос, что на видео сражаются бойцы с увеличенным количеством здоровья - обычные солдаты обмениваются двумя-тремя ударами, прежде чем один из них погибнет. Если хочешь - скину еще эпика.
Грустно на это сомтреть. Два бойца со здоровенными щитами и "корткими" мечами без гард все равно парируют мечами, при чем лезвие-к-лезвию. Тот факт. что римлянин делает гладиусом больше рубящих ударов чем колющих после этого совсем не удивляет.
На самом деле очень просто - просто прицепить к определенному оружию флаги, отключающие определенные анимации. Не рубить колющим оружием, не колоть рубящим, не парировать мечем, если есть щит. Ну а парирование лезвие-к-лезвию это уже просчет аниматоров.
хуйню не неси, играю в тотал вор еще с сёгуна - лучшей стратегии пусть хоть с еще довольно предсказуемым ИИ не придумали, хочешь графона играй в батлы коды и т.п., здесь упор на массовку и при таком кол-ве бойцов даже такая анимация вполне сносна. Серию все время улучшают в граф плане и анимации.
как я тебя понимаю, меня тоже бесят всякие гифки =((, но тут кажется проще сам браузер попытаться настроить, или еще что-то сделать, не знаю, чем каждый ссаный тег блочить
Это слишком старая игра, чтобы про неё вспоминали ньюфаги и слишком молодая, чтобы вспоминали олдфаги... хотя в плане боёв ещё лучше слешера не сделали.
да там графон, да там 1-2 головоломки которые действительно трудные, но в остальном это пресс_ту_вин. кроме старого пиксельного, который я до сих пор не прошел, и пройду наверно только на пенсии уже
Надо сделать "режим", который можно активировать на реакторе, вроде "безопасного режима" - блокирующего эротику, только для гифок. А-то, Я смотрю, тут люди как только не извращаются - тэги, вон, блочат...
Такой вот вопрос... На джое вообще есть люди увлекающиеся модельками и анимацией. Кто может сказать, как готовые модельки вытаскивают из тех или иных игр для того что бы использовать в анимации? Их, наверно, не с нуля лепят.
Можно просто кинуть ссыль на гайд или видеоурок. Буду признателен.
Совершенно другое дело - врываться в толпу неудачников, имея заточенный даэдрик или складывать всяких военачальников за пару ударов под берсерком.
Не говоря уж о возможности набить лица всем существам в Скайриме
Это охуенно, когда против тебя выходит банга гопоты, а ты окружаешь себя кольцом огня, оставляя проход лишь для одного.
А боевка "прокачай статы и закликай врага левой кнопкой мышки" для профи что ли?
Хотя согласен что подобное с видом от первого лица практически не совместимо.
Можно просто кинуть ссыль на гайд или видеоурок. Буду признателен.