Skyrim :: TES art :: The Elder Scrolls :: Shagan-fury :: фэндомы

TES art Skyrim Shagan-fury ...The Elder Scrolls фэндомы 
TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Shagan-fury
Подробнее

TES art,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Shagan-fury
Еще на тему
Развернуть
Типа каким должен был быть ТЕСО. А вот хуй нам.
А надо было сделать просто мод на кооп из четырех человек и усиливающихся в соотстветствии с этим врагов.
И все.
Трудно сделать ко-оп на 4-ых не сделав из него слэшер коридорный. ТЕС прекрасен в одиночном прохождении, а тесо ересь, еще и скучная.
И главное, не должно быть никакой таргет-системы в ТЕС. Только живой бой.
У меня всегда было стойкое отвращение от ММО именно потому, что ты, вроде как, отбегаешь от моба, он махает своей дубиной, а у тебя ХП отнимаются, хотя он по тебе не попал. А самая лютая жесть в таких играх - самонаводящиеся стрелы... В бездну всю эту дрянь!
знаешь, я тоже раньше жуть как бесился от этого. потом мой хороший друг объяснил, зачем нужна подобная система: в игре с живым боем есть такая штука как удача(не как стат), пинг и еще много чего. система таргет позволяет бою не зависеть от этого (хотя-бы на 50%), а показывать в бою что может твой персонаж, сколько времени ты угрохал прокачиваясь на воооон тех рыбо-людах, сколько ты статов вложил в персонажа, правильно ли ты его качал а не то, насколько ловко ты умеешь использовать баги движка или тупой ии врагов (хотя и в таргет системе подобной чухни не мало)
я все равно за "живой бой". удача - госпожа привередливая, но когда ты(именно ты! а не твой персонаж) вдруг что-то понял, стал на момент сильнее или увидел слабости врага...и выиграл! пускай он и был в разы сильнее тебя - ты победил, ты выиграл этот бой! вот это круто :)
это вызывает ище больше отвращение к ммо
Круто когда ты на скиле разобрал перса по статам в полтора раза превосходящего тебя, потому что ты играешь лучше его. А в таргет системе кто больше задротит тот и победил.
нонтаргет - это фпс, таргет - это рпг-аркада, вот че еще на эту тему начинать срачи, разные вещи же ж.
ФПС (First Person Shooter) - это шутер от первого лица. РПГ (Role-Playing Game) - Ролевая игра. Все остальное - особенности жанра, которые вполне могут варьироваться, как тот же нонтаргет может присутствовать в РПГ (Скайрим) или отсутствовать (ДА).
В шутере конечно не будет системы с полным самонаведением, потому что сам смысл шутера - прицелиться и стрелять. Но это не делает все нон-таргет игры шутерами.
Ну контра на ножах - это не ФПС теперь, да? Средневековые моды халфы - не ФПС? Стрелять не надо, но система та же ФПС.
ФПС - минимум параметров, броня, урон, разброс. РПГ подразумевает кучу взаимодействующих параметров, броня, урон, меткость, шанс крита, удача и т.п. и т.д.
ТЕС ближе к ФПС.
Ох, окей, ребят, единственная почти вселенная с адекватными книгами, прокачкой навыков через их практическое применение, процентажом, шансами кражи и всем прочим - ближе к ФПС. Охуеть теперь.
Для таких как ты раньше на дисках писали жанр игры. ТЕС - Action-RPG.
И да, если взять отдельно Скайрим - он действительно больше экшн, чем РПГ, соглашусь.
Но никак блеать не ФПС.
прочитай начало обсуждения и пойми что говорят о боевой системе, а не книжках.
Ты мешаешь боевую систему и жанр.
Это такая пурга, что ояебал.
Даже в Арене и Баггерфолле нужно было более-менее нацелиться на противика.
Даже в готике. Даже в первых диаблах.
А в слэшерах есть софттаргет.
Именно чтобы никто не называл не-шутеры шутерами придумали жанры. Но тебе они не нужны. Окей.
Это как раз ты мешаешь ) Причем почему-то считаешь, что боевая система определяет жанр игры ) Или наоборот.
ФПС - это жанр а не боевая система. Стрелочничать плохо
А если в ФПС есть книжка, то это не ФПС, а экшн-слешер-рпг. Утомил.
Нет, ты просто тупой.
Фоллаут 3 например, это RPG-Shooter. Его ты можешь назвать даже смесью FPS|TPS.
Ты прав, там нет книжек. Только журналы. Твоя книжная сортировка работает.
fps - first person shooter. Shoot - это стрелять значит. Русские синонимы - шутан, стрелялка. Доступно?
Хуя ты невнимательный... В готике как раз таки таргет система. В настройках даже рамочку включить можно было, как для даунов.

Другое дело, что у игрока рука из жопы растёт и он даже по таргетам промазать умудряется.
Я скорее забывчивый. Ты прав.
Так никто не мешает жанрами жонглировать, но как ни крути, шутер - это про стрелять, а не про что-то ещё D:
Возьми лук или магию и стреляй. Проблемс? )
В мозгах у тебя проблемс) Стрельба в tes - лишь грань обширной боевой системы. Эта боевая система даёт варианты отыгрыша роли.
В crisis, например, тоже есть специальные способности, но это лишь придатки. 90 процентов игрового времени игрок просто стреляет.
А если в рукопашку бегает 90% времени? Стрельба ведь лишь грань боевой системы крузиса.
ФПС и ТПС - это там, где стрелять, а ещё есть Слешеры - там где рубить и махать D:
Я за жтим модом давно уже слежу: http://skyrim.ophelia-core.com/ а пока есть:
Было бы круто подключится с друзьями к локальной сети, например через Хамачи, и вдвоём-вчетвером шпилить в Скайрим - хоть я и не шарю в этом, но думаю, что сделать и оптимизировать (чтобы не было лагов и фризов) такой кооператив гораздо легче и он будет реально востребованней, чем подобное "месиво", а эти создатели мода, ящитаю, фигнёй занимаются.
Я уверен, что могут, раз смогли и такое.
Будем откровенны. В Скайриме слишком маленькие группы врагов для кооператива.
Ну нифига, когда бегаешь с напарником, бывает, что и многовато бывает. И потом - никто не отменял облавы на городскую стражу)
Но сам факт - это ж как круто было бы в таком огромном и прекрасном мире поиграть вместе с друзьями, это совсем другие ощущения, допустим с напарником я никогда не чувствовал какой-то командности.
Окаменевший пост с баша про "как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра как морровинд, только в неё можно было бы играть по Интернет?!"
Да...
Это не в SAMP рубиться!
Я жду, пока синхронизацию агрессивных мобов сделают, а потом напрямую через роутер поиграю.
Симпатично. В духе игровых приключенческих книжек
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты