а где в этом проблема то?
тогда у меня вопрос к вам , а какая у нас задача как у разработчиков?
-мы делаем интересную игру , продолжаем нашумевшую серию, мы не должны подвести игроков , мы должны создать мир еще ярче , еще более запоминающийся, а геймплей еще сложнее, еще реалистичнее!..
-или склепать игру абы как да побыстрей , главной что пипл хавает и продажи сделают нас богачами?
И с чего вдруг второй вариант выбирают в 95% ? :)
Всё гораздо проще - Скурим и Облевон это не рпг
Сейчас активно абузится подмена понятий , рпг это не сколько дерево умений и прокачка скилов - сколько свобода выбора и нелинейность.
А именно этого не хватает скайримам, обливионам и прочим.
Любой выбор ведет в одну и туже точку. Сюжет линеен. Итог : 20 минут полюбоваться графой и удалить игру.
"Ну вы конченные..." - родителям своим это скажите, а то в интернете хамить каждый смельчак )
При чем тут все кто младше? Тут не от возраста зависит , а от желания думать головой а не задницей. Тем кто думает жопой и не задумывается над истоками - да, буду напоминать.
не старайтесь , детишки не знают истоков
для них скурим и фалаут нью вегас - это единственные игры серии
а то что они полное гавно по сравнению с предыдущими , их не волнует))