Олдфаги, блин. Да, сказуалился, сказуалился TES - печально, и факт.
Но вот уже чего не понимаю - так это пиздежа про "хардкорность" морра - проходился на "раз" - на 5м лвл уже можно было натырить стеклянные доспехи (хоть и не все) и Хризхаммер - который чутка круче Умбровского меча. Ну а дальше - грабь@нагибай. Это хардкор? Серьезно?
Да, скайрим - не лучше в плане сложности - сраный левелинг не дает найти приключений на свою жопу, и спеллов меньше, и зачарования - не торты.
Убрали поручи0поножи? Да, порезали возможности - но с другой стороны, когда я в морре зачаровывал половину шмоток на улучшение "попрыгучести" персонажа, да еще с макс. акробатикой... Ну, скажем так, интересног было уже мало.
Стало меньше скилов? Зато тперь есть перки (и я плюну в лицо всем, кто скажет что это - херовая задумка), которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на что-то влияют, и ЗНАЧИТЕЛЬНО меняют стиль игры.
Но вот уже чего не понимаю - так это пиздежа про "хардкорность" морра - проходился на "раз" - на 5м лвл уже можно было натырить стеклянные доспехи (хоть и не все) и Хризхаммер - который чутка круче Умбровского меча. Ну а дальше - грабь@нагибай. Это хардкор? Серьезно?
Да, скайрим - не лучше в плане сложности - сраный левелинг не дает найти приключений на свою жопу, и спеллов меньше, и зачарования - не торты.
Убрали поручи0поножи? Да, порезали возможности - но с другой стороны, когда я в морре зачаровывал половину шмоток на улучшение "попрыгучести" персонажа, да еще с макс. акробатикой... Ну, скажем так, интересног было уже мало.
Стало меньше скилов? Зато тперь есть перки (и я плюну в лицо всем, кто скажет что это - херовая задумка), которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на что-то влияют, и ЗНАЧИТЕЛЬНО меняют стиль игры.